Как-то раз, мне удалось попасть в легендарный корабль на подводных крыльях, который теперь стоит заброшенным в одном из судоремонтных заводов на просторах нашей Родины.
Удручающее состояние речного пароходства в России, тем сильнее контрастирует с теми возможностями, что были в СССР.
Корабли подобно тому, который я сейчас Вам покажу, развивали скорость до 60 километров в час и позволяли комфортно доставлять пассажиров по очень неглубоким рекам.
К сожалению, после развала Союза, речное пароходство пришло в упадок и удобные, быстрые и красивые суда на подводных крыльях стали никому не нужны.
А вот собственно капитанских мостик. Руль настолько истлевший, что при попытки его покрутить, от него стали осыпаться деревянные части...
Сердцем корабля стали два мощных мотора, которые и разгоняли судно до внушительных скоростей.
А вот так выглядели пассажирские отсеки.
Просторно, светло, приятно.
Можно было или смотреть в окно, или предаваться настольным играм. Здесь даже была собственная небольшая кухня.
А вот каюта экипажа. Экипаж, составлял обычно 2 человека, что очень немного для управления достаточно крупным кораблем.
Спасибо за внимание, может кому-то из Вас и доводилось кататься на таком, но до меня оставшиеся корабли этого класса дошли только в состоянии заброшенных судов.