Наша шарпеиха вообще неплохо устроилась, сроднилась с котами. Прежде у нас был старый кот, Мышай-абзи, матерый вор и охотник — словом, добытчик, волк! И как-то, подзадолбавшись трескать сухой корм, решил он разжиться ломтиком свежего батона. А я как раз вернулась из магазина и оставила на столе батон — нарезку в запечатанной упаковке.
Мышай-абзи, не страдая угрызениями совести, разодрал упаковку и вытащил ломтик батона, вероятно, предвкушая, как клыки вопьются в ароматную батонью плоть... Что-то я увлеклась, приписывая коту всякие мысли.
В общем, под столом сидела младая Тэя, которая внимательно следила за котом. В одну секунду она подскочила на задних лапах, рявкнула на поганого вора. Кот с перепугу выпустил ломоть из зубов и запрыгнул со стола на холодильник. Собака подхватила добычу и за секунды съела.
Я слышала шуршание упаковки батона и вошла в кухню в момент, когда кот ее дорывал. Молча это безобразие наблюдала: а что тут поделаешь, батон-то уже все равно весь ободранный и обгрызенный.