На днях состоялась очередная конференция GDC (Games Developer Conference), на которой разработчиками компании Microsoft была представлена новая технология для трассировки лучей DirectX Raytracing API, использование которой поможет повысить качество игровой графики.
Ранее подобные технологии использовались для улучшения визуализации в фильмах и вычисления яркости определенных объектов.
Теперь, благодаря стараниям Microsoft, технология трассировки будет применяться в видеоиграх в режиме реального времени
Это открывает принципиально новые возможности для разработчиков.
Примечательно, что это стало реально после внедрения определенного компонента DirectX 12, и вскоре самые продвинутые игровые платформы получат обновленную API, а вместе с ней и технологии, эксплуатация которых будет проводиться в online-режиме. В первую очередь, речь идет о таких "движках", как Unity, EA-Frostbite, SEED, Unreal Engine, хотя не исключено, что со временем такая возможность будет предоставлена всем платформам. В любом случае, игровые разработчики получают довольно мощный инструмент, который позволит устроить самую настоящую революцию в этой популярнейшей во все времена IT-сфере.
Делись с друзьями, подписывайся на наш канал и жми лайк, чтобы не пропустить новые публикации.