Под мелким дождиком я пошел бродить по статической экспозиции. Казахский (изначально штатовский) серийный грузовик.
Новенький самоходный дефектоскоп.
Датчик под дном дефектоскопа.
Его кабина. Сюда часто забегали дети и им давали погудеть.
Купешка с евроремонтом.
Вагон оборудован на хорошем уровне, как мне показалось.
Техническое помещение.
Рядом стоял новенький электровоз «Гранит».
В его кабине.
Моторное отделение. Половина надписей на оборудовании - не по-русски.
Сигнализатор над входом.
Старенький модернизированный ЧМЭ3, раскрученный как «экологически чистый».
Новый маневровый тепловоз.
Его кабина.
Гибридный железнодорожный трактор.
На выставке была представлена обычная электричка ЭД4М, но с новой «мордой». Зацеперы не преминули испытать, сколько человек сможет на ней поместиться.
Рядом стояла такая же электричка в стандартной комплектации, только что из ремонта. Интереса к ней никто не проявлял.
Цистерна на новых, трехосных тележках.
Под днищем все так же красиво.
Платформа-самосвал с ковшом.
Камера под днищем вагона-рельсосмазывателя. Умилил маленький дворник.
Всегда хотел побывать в лаборатории контактной сети, в той комнатке на крыше.
Как оказалось, внутри ничего интересного нет. Евроремонт, камеры и мелкая электроника.
Парочка макетов о павильоне.
На этом гибридном УАЗике катали всех желающих туда-сюда.