На кольце уже стояли локомотивы в фирменной раскраске, сливаясь друг с другом.
Самый хитрый народ собрался у этого деревянного павильона, где снимают фильмы.
Локомотивы по очереди выходили на круг, слегка притормаживали перед трибуной и мчались мимо нас.
Идет, видимо, на аккумуляторах.
За ним пошли три паровоза.
Эшак с другого ракурса, когда он уже прошел круг и я подобрался к нему поближе. Дальше я буду так же мешать фотографии.
53. За ним в парах вырвался паровоз Л.
54.
55.
Последним вышел красавец Генерал.
Потом - Гранит за номером 2.
Серийный коломенский ЭП2К.
Модернизированный ТЭП70, крайний из выпущенных.
Брянский «Витязь», тоже крайний по выпуску - 8-й.
Новочеркасский «Дончак».
Пантограф.
За магистральными локомотивами настала очередь маневровых. Модифицированный ТЭМ18
Опытный людиновский ТЭМ14 со своей брутальной раскраской и американскими размерами стал звездой заезда.
Да у него еще и двойная система амортизации на восьми осях!
Этого экспериментального малыша собираются производить в Астрахани.
«Эко»-ЧМЭха, проходя мимо трибун с высокими гостями, выпустила на них струю черного дыма, чтобы жизнь медом не казалась.
Последними на круг вышли путевые машины.
Закрывая программу, проследовал с составом полувагонов газотурбовоз, построенный в единственном экземпляре.
После выставки локомотивы построились,
сцепились и проследовали на пути отстоя.
Паровозы, так же сцепленные, загнали обратно в депо.