Найти тему
SMM в стиле дзен

Таргетированная реклама: с чего начать?

С помощью инструментов таргетинга🎯 мы можем запускать рекламу не в космос🚀, а на определенную целевую аудиторию, которая заинтересована в том, что мы ей предлагаем. А значит – получать от рекламы реальный эффект👍.

Рекламный кабинет Facebook позволяет нам настроить таргетинг по

🔹полу;

🔹возрасту;

🔹месту проживания;

🔹профессии;

🔹интересам и хобби;

🔹онлайн-поведению...

Именно для таргетирования мы изучаем свою целевую аудиторию, составляем ее аватар. Настройки таргетированной рекламы позволяют показывать ее в определенное время⏰, ограничить количество показов на одного пользователя, настроить плейсменты показа рекламы.

Поэтому, чтобы ваша реклама была эффективной, подключите аккаунт в Instagram к бизнес-странице Facebook. Зачем это нужно? Только в рекламном кабинете Facebook вы сможете провести работу по созданию таргетированной рекламы. И если сделаете все настройки правильно, будете радоваться результатам😉

Как подключить аккаунт Instagram к бизнес-странице в Facebook – листайте фото👇.

На своей бизнес-странице в правом верхнем углу выбираем "Настройки".

-2

Откроется вкладка с меню слева, где выбираем "Instagram".

-3

Добавляем свой аккаунт Instagram. Готово.

-4

Было полезно, поставьте 👍. И подписывайтесь на канал – будем изучать SMM вместе.