С помощью инструментов таргетинга🎯 мы можем запускать рекламу не в космос🚀, а на определенную целевую аудиторию, которая заинтересована в том, что мы ей предлагаем. А значит – получать от рекламы реальный эффект👍.
Рекламный кабинет Facebook позволяет нам настроить таргетинг по
🔹полу;
🔹возрасту;
🔹месту проживания;
🔹профессии;
🔹интересам и хобби;
🔹онлайн-поведению...
Именно для таргетирования мы изучаем свою целевую аудиторию, составляем ее аватар. Настройки таргетированной рекламы позволяют показывать ее в определенное время⏰, ограничить количество показов на одного пользователя, настроить плейсменты показа рекламы.
Поэтому, чтобы ваша реклама была эффективной, подключите аккаунт в Instagram к бизнес-странице Facebook. Зачем это нужно? Только в рекламном кабинете Facebook вы сможете провести работу по созданию таргетированной рекламы. И если сделаете все настройки правильно, будете радоваться результатам😉
Как подключить аккаунт Instagram к бизнес-странице в Facebook – листайте фото👇.
На своей бизнес-странице в правом верхнем углу выбираем "Настройки".
Откроется вкладка с меню слева, где выбираем "Instagram".
Добавляем свой аккаунт Instagram. Готово.
Было полезно, поставьте 👍. И подписывайтесь на канал – будем изучать SMM вместе.