Найти тему
Телеканал UTV

Уфимцам рассказали, как пользоваться рекламой в социальных сетях

Digital day провела компания Mail.ru Group Уфа.

Люди забыли, что такое пульт управления от телевизора - говорят представители компании Mail.ru Group Уфа. А рынок интернет-рекламы практически догнал уровень телевизионной. Но, как правильно действовать на просторах рунета, чтобы реклама не просто была, а работала, знают немногие. Именно поэтому региональное представительство Mail.ru. провели Digital-день день для маркетологов и руководителей бизнеса.

96 % пользователей интернета сидят в социальных сетях. Для рекламодателей это «лакомый кусочек» для продвижения своего продукта. Но вот куда податься и каким именно социальным сетям обратиться? Очень часто именно в этот момент совершаются ошибки. Такую ситуацию специалисты объясняют сложившимися стереотипами у людей.

-2

Ещё один тренд, о котором шла речь на Digital day – это мобаил. По прогнозам специалистов в ближайшее время показатели относительно этого направления достигнут 100 %. То есть каждый человек, пользующийся интернетом будет это делать с помощью мобильного телефона.

-3

Mail.ru Group крупнейшая IT-компания в России по интернет-аудитории в сети и по потреблению видеоконтента. Почти 20-летний опыт на этом рынке дает право на прогнозы. И, по их мнению, будущее за интернетом, нестандартными решениями и мобильной рекламой.