Вы, наверное, очень часто видели молодых людей на жигулях, в чем же заключается весь ажиотаж вокруг вроде бы допотопных и не слишком интересных автомобилей. Начнем с того что данные автомобили — это классика, а классика как известно всегда в моде. Так же надо понимать, что классика — это самый доступный автомобиль в плане стоимости на вторичном рынке и стоимости обслуживания. За все время своей службы классика заслужила уважения, которое к ней проявляет молодежь.
Люди старшего поколения не понимают нашу любовь к вроде бы старому ржавому ведру, но у таких людей старые понятия они все так же в душе хотели доработать свою ласточку, но у них не было возможностей. Сейчас же с этим все намного проще, любые запчасти и любой тюнинг стоит не так дорого и намного доступнее чем раньше, самое главное, что нам досталось от предыдущих поколений это опыт, опыт вождения и доработки данных авто.
Все прекрасно помнят спортивные достижения наших автомобилей в раллийном спорте и именно сейчас движет молодых людей к постройке реально боевых корчей на базе классики. Ведь если посмотреть со стороны нет ничего лучше классической базы каждая ось авто работает так как должна работать задние колеса приводят машину в движения, а передние задают направление. Классику строят для самых разных направлений автоспорта будь то дрифт, ралли, драг рейсинг ну или гонки на время в кольце. Этот автомобиль максимально прост и универсален, именно по этому его любит молодежь. Ты просто покупаешь авто за 20-50 т.р. закрываешься с ним в гараже и делаешь все что хочешь, твое авто полностью зависит от тебя. Именно это больше всего меня радует. Ведь молодеж развивается и познает новую техническу информацию.
Вот примеры классических авто, построенных как для авто спорта, так и просто ради красоты.
Я сам счастливый обладатель ВАЗ 21013 и ее формы я просто обожаю, работа с ней, как и вождение доставляет мне огромное удовольствие. На будущий сезон запланировано огромное количество доработок, коротко расскажу, я любитель дрифта и готовить свой болид буду именно для этой дисциплины, я не миллионер и с дочками этих людей не связан, следовательно, мой путь это зимний дрифт. В этом сезоне я понял, что 100% нужно доработать, этим оказался совсем не мотор, а недостаточный выворот и свободный дифференциал. Так же авто нуждается в небольшом косметическом ремонте, стиль я выбрал один из самых впечатляющих, а если конкретно ratlook. Сам стиль зародился в Америке и отлично прижился у нас.
Подводя итог скажу, что любить нужно любую машину, они все точно так же живут, как и вы, и как вы относитесь к машине так же она будет относиться к вам