Найти тему
ONEPLAYER

World of Tanks - обзор крупнейшего обновления в истории игры

Оглавление

И так это случилось, самое масштабное и самое, без преувеличения революционное обновление за все время существования World of Tanks стало доступно для PC.

World of Tanks версии 1.0, полностью пересела на новый игровой движок Core, который не просто доводит графику в игре до современных стандартов, но и обладает целым рядом всевозможных улучшений. Однако несмотря на все улучшения и нововведения, первое, о чем стоит знать – геймплей остался прежним, а также производительность, которая по факту, осталась-таки на прежнем уровне! Хотя мы признаем, что у некоторых игроков, могли возникнуть с этим проблемы, поэтому мы уже готовим гайд по новой оптимизации игры. Но при этом, факт, что визуально игра выглядит выше всяких похвал.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

По словам представителей компании, Wargaming: «Core — внутренняя разработка, заточенная конкретно под требования Танков. Вдобавок ко всему, она позволит в будущем делать полезные технологические надстройки. Движок Core использует современную технологию обработки и рендеринга графического контента. В сочетании с востребованными технологиями Havok® Destruction и Global Illumination он позволяет добиться поистине фотореалистичного изображения».

-10

Если очень кратко описывать все изменения, то в основном они касаются визуала, элементов физики и звукового сопровождения, где самое приятное, что в игре наконец-то появилась динамическая, фоновая музыка. До полноценного HD уровня, были обновлены 29 карт, добавлена ледяная карта «Штиль», и частично переработаны карты «Степи», «Рыбацкая бухта», «Эрленберг», «Фьорды» и «Руинберг».

Ниже самые интересные нововведения:

— Небо теперь стало полностью динамическим, реагирует на ветер, и меняет свой оттенок в зависимости от освещения.

— Появилось глобальное совещание и затемнение.
— Global Illumination, что значит все объекты взаимодействуют с освещением так же, как и в реальном мире.
— Новый графический движок обеспечивает взаимодействие между тенями и эффектами частиц. Это означает, что пар, пыль и дым будут отбрасывать полупрозрачные тени.
— Для повышения уровня детализации и сохранения производительности использовалась технология виртуальной текстуры: она обеспечивает более качественное смешивание базовых текстур.
— Ещё одним улучшением стала отрисовка ландшафта до самого горизонта.
— На некоторых картах пространство за пределами карты составляет более 1000 км2!
— В воде, теперь будут отражаться не только объекты, но и взрывы, выстрелы, дым и тени.
— На воде будет формироваться рябь, а волны будут разбиваться о камни.
— Реки больше не будут плоскими текстурами, вода будет двигаться как в реальном мире.
— Вода взаимодействует с освещением, на которой теперь также образуется морская пена.
— При стрельбе или проезде по воде или траве, они будут реалистично реагировать на оба этих действия.
— Появилось более 100 видов новой растительности.
— Звук в каждом бою будет уникальным, где музыка никогда не повторяется. Разработчики скомпоновали записанные инструментальные партии в блоки, каждый из которых содержит множество записанных дорожек. В бою эти звуковые блоки случайным образом расставляются в определенной последовательности, и звуковые дорожки в каждом блоке также меняют звучание.

Музыка для World of Tanks записывалась Пражским симфоническим оркестром. Всего композиторы записали более 60 музыкальных треков, где теперь у каждого региона появился свой уникальный саундтрек. При этом теперь для погружения в атмосферу боя и карты, композиции будут манятся в зависимости от ситуации.

Отвечая на насущный вопрос. Главной причиной, по которой игру перенесли на новый движок Core, это устаревший BigWorld, который просто перестал быть актуальным в современных реалиях, и более не мог уже нести на себе весь тут груз технологий и реализовать потенциал, который задумывали разработчики.

Спасибо, что дочитали текст до конца. Мы в свою очередь, просим Вас поддержать нас лайком и подпиской! А чтобы быть в курсе других игровых событий, подписывайтесь на наш Twitter