У меня на Фиесте засорился дроссельный узел, нужно почистить его. Буду делать это своими руками, благо, что опыт в этом деле у меня уже есть. Из инструментов нам понадобится следующее: пассатижи, отвертка плоская, ключ ТОРЕКС Т30), палочки ватные, растворитель с маркировкой 646, хомут диаметром 50-70 миллиметров. Открываем капот автомобиля и около впускного коллектора находим ту самую засоренную дроссельную заслонку.
Пассатижами ослабляем хомут на патрубке. После этого выдергиваем патрубок с дроссельного узла и отводим его в сторону, чтобы не мешался. Для того, чтобы выдернуть проводку с дроссельного узла, нужно приподнять защелку красного цвета и надавить на ее верхнюю область в боковой части. Потом уже можно выдернуть непосредственно колодку. Ключом ТОРЕКС отворачиваем четыре болта крепления и удаляем заслонку со штатного места.
Вытаскиваем заслонку и ватной палочкой и растворителем моем дроссель вместе с ребрами. После очистки производим сборку в обратной последовательности. Остается собрать всю конструкцию в обратной последовательности и установить на место. Процесс много времени и много ума не требует, так что вовсе не обязательно по этому поводу обращаться в автосервис.
Там вам конечно все сделают, но за это придется платить, причем платить не такие уж и маленькие деньги. А так вы сами сможете за какие-то полчаса отмыть дроссельный узел и установить его на место. Кстати, во время работы я повредил штатный хомут, он у меня лопнул. Пришлось подбирать другой. Если дроссельный узел у вас засоряется подозрительно быстро, то имеет смысл обратить внимание на качество заливаемого в систему топлива.
Если так будет продолжаться дальше ,то можете испортить себе двигатель на автомобиле, а там уже одной лишь чисткой не обойдешься. Я за пару лет делаю чистку второй раз, причем, я не довожу машину до такого состояния, пока она не перестает ехать. Предпочитаю профилактическую наладку.