На Фокусе бензобак расположен снизу сзади. Стоит он тут непросто так, ведь именно такой вариант наиболее практичен в распределении центра тяжести на машине. Однако, если с одной стороны это практично, то с другой стороны бак находится в крайне уязвимом положении. В этой статье мы будем ремонтировать топливный бак от разных повреждений.
Перед ремонтом бака нужно убедиться в том, что в нем нет бензина. А еще нужно решить, будем мы его снимать со своего штатного места или нет. В некоторых машинах бак представляет из себя пластиковую емкость. Повреждения тут случаются часто и "заштопать" дырку или трещину тут можно холодной сваркой. Перед этим подготавливаем поверхность (чистим, обезжириваем). Еще можно ремонтировать путем пайки. Паяльник нужен мощностью 250 Вт.
Если вы предпочитаете способ армирования, то использовать нужно либо медную, либо металлическую сетку с мелким шагом. Вырезаем сетку по форме, потом обезжириваем плоскость, греем паяльник и начинаем нагревать ею сетку. Таким образом мы буквально вплавляем сетку в пластик.
Но на Фокусе металлический бак, по крайней мере он устанавливается производителем. Тут часто причиной повреждения становится коррозия либо же металл деформируется вследствие удара. Здесь тоже можно использовать холодную сварку либо паять.
В данном случае пригодится более мощный паяльник на 500 Вт. Если дырка маленькая, то можно взять и без заплатки, достаточно заполнить дырку припоем. Ну а если все же без заплатки не обойтись, то не стоит делать их чересчур широкими, в противном случае надежности крепления вы никак не добьетесь.
Этим способам есть альтернатива, тогда ремонт будет называться механическим. Тут мы используем саморезы, болты, гайки и т.п. Для уплотнения может быть автомобильный герметик.
Вернемся к коррозии и подчеркнем ,что она образуется из-за наличия в баке воды. Избежать ее появления сложно, для этого бак должен быть почти всегда полным, а у нас редко кто так заливает бензин. Поэтому периодически нужно использовать специальные средства, которые выводят воду с бака.