Сегодня журналисты КерчьИНФО отправились в пресс-тур на стройку века и подготовили для вас большой фото-репортаж с фарватера.
Судя по наблюдениям наших репортёров, сейчас на автодорожной части Крымского моста идёт устройство дорожного полотна: здесь естественно забиты все сваи, готовы все опоры. На разных участках разная готовность.
На арках гидроизоляция ждёт своего асфальта, уже установлены барьерные ограждения и мачты освещения. Также на некоторых участках уже установлены экраны с автоматизированной системой оповещения.
Читайте: Журналист КерчьИНФО на Крымском мосту: прямая трансляция (ВИДЕО!)
Со стороны Керчи уже начали заделывать деф-шов к аркам, с другой стороны к этим работам ещё не приступали.
Зачем нужны деформационные швы на Крымском мосту?
- Пролёты моста сделаны из металла и зависят от температурных колебаний. Металл летом расширяется, зимой. Если пролёты будут плотно друг к друг, они могут деформироваться, поэтому между ними ставят швы, в качестве балансира, они позволяют пролётам двигаться.
На железнодорожной части Крымского моста ещё забивают сваи, монтируют пролёты, поскольку по плану первые поезда поедут в Крым в 2019 году.