Если ты ведёшь вебинары, то это видео будет для тебя очень полезным, потому что оно основано на моём опыте, как продюсера и маркетолога, который привлекает целевых людей на вебинары своих клиентов.
Недавно я начал анализировать свою работу и писать кейсы о результатах своих клиентов. Я заметил, что довольно часто свою часть работы я делаю хорошо, а именно привлекаю много целевых людей на вебинар, но мои клиенты по определённым не зависящим от меня причинам совершают гораздо меньше продаж, чем хотелось бы.
Я проанализировал ситуацию и чётко определил эти причины.
💩 5 вредных советов на тему «Как завалить продажи на вебинаре» 💩
Вредный совет #1. Сделай длительную и неудобную регистрацию на вебинар
Постарайся сделать так, чтобы когда человек переходит по ссылке на вебинарную комнату, ему было максимально сложно туда попасть. Сделай обязательную регистрацию с вводом имени, емейла и других данных. Плюс сделай так, чтобы емейл обязательно нужно было подтвердить.
Это верный способ увидеть на своём вебинаре всего 5% из тех, кто на него записался.
Вредный совет #2. Сделай качество связи ужасным
Попробуй вести вебинар с телефона с мобильным интернетом или находясь в общественном месте с публичным Wi-Fi. Хороший способ сделать так, чтобы трансляция постоянно прерывалась — проводить вебинар в движущейся машине.
Вредный совет #3. Выбери шумное место для проведения вебинара
Идеальное место для плохого шумного вебинара — это кафе. Приходи туда желательно в час-пик и веди трансляцию оттуда. Также можешь попробовать вести вебинар из комнаты, в которой играют и шумят твои детишки.
Вредный совет #4. Давай много полезного контента
О своём предложении расскажи в самом конце. Выдели на это минут 5-10, не больше. Тогда люди смогут понять, что полезная информация закончилась и сейчас им начнут что-то продавать. Отлично! Пусть они закрывают страницу и уходят. Зачем тебе продажи?
Игнорируй проверенную продающую структуру продающего вебинара, которую я тебе даю. Продавай так, как ты привык.
Вредный совет #5. Давай прямую ссылку на оплату
Нужно постараться сделать так, чтобы с человеком, который захотел купить твой продукт было невозможно связаться. Не бери у него никакие контактные данные. Купит — хорошо, не купит — ну и ладно.
Следуй этим вредным советам и тогда на вебинаре у тебя точно никто не купит.
✊ Неудачных тебе вебинаров!