По итогам 2017 года оборот российского рынка интернет-рекламы вырос на 22 процента и достиг отметки в 166,3 млрд. рублей. Темп роста рекламного рынка РФ в целом оказался менее впечатляющим (лишь 14 процентов), тогда как его оборот составил 417 млрд. рублей.
Такой статистикой поделились представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Отмечается, что достигнутые по итогам минувшего года показали оказались рекордными для российской рекламной отрасли в разрезе всего периода изучения рынка.
По мнению экспертов АКАР, в текущем году также следует ожидать роста российского рынка рекламных услуг ввиду отсутствия негативных структурных изменений. Как следствие, желающих улучшить статистику продаж товара через (интернет) рекламу станет еще больше.