Промежуточный эскалаторный зал. Отсюда можно попасть как на станции «Киевская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, так и в наземный вестибюль, являющийся общим для этих станций, и уже через него перейти на Филёвскую линию. Обратите внимание на табличку над эскалаторным наклоном. Она настолько невзрачна, вероятно, потому, что осталась еще со времени строительства станции.
Начинающийся в промежуточном зале эскалатор заканчивается в наземном вестибюле.
Под самым потолком вестибюля находится красивое панно, изображающее украинцев, несущих свое самое ценное в сторону советской власти, олицетворяемую гербом. Панорамка вышла несколько кривоватой, к сожалению.
Светильник в вестибюле.
Западный подземный вестибюль станции Филёвской ветки.
Под потолком - совершенно невероятный светильник.
Колонна в вестибюле.
Заграждение ведущей на станцию лестницы.
Станция открыта 20 марта 1937 г.
В 1953-58 гг. участок мелкого заложения «Ул. Коминтерна» («Александровский сад») — «Киевская» был закрыт, а станция использовалась как склад.
«Киевская» - колонная станция мелкого (9 м) заложения.
Станция сооружена по проекту Дмитрия Чечулина, автора дома на Котельнической набережной и гостиницы «Россия». Он же, кстати, проектировал сталинскую высотку на месте Зарядья, и, возможно, именно его трудами это строительство было сорвано.