Найти в Дзене
Советская авиация

Станция метро «Киевская» Филёвской линии

Промежуточный эскалаторный зал. Отсюда можно попасть как на станции «Киевская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, так и в наземный вестибюль, являющийся общим для этих станций, и уже через него перейти на Филёвскую линию. Обратите внимание на табличку над эскалаторным наклоном. Она настолько невзрачна, вероятно, потому, что осталась еще со времени строительства станции.

Начинающийся в промежуточном зале эскалатор заканчивается в наземном вестибюле.

Под самым потолком вестибюля находится красивое панно, изображающее украинцев, несущих свое самое ценное в сторону советской власти, олицетворяемую гербом. Панорамка вышла несколько кривоватой, к сожалению.

Светильник в вестибюле.

Западный подземный вестибюль станции Филёвской ветки.

Под потолком - совершенно невероятный светильник.

Колонна в вестибюле.

Заграждение ведущей на станцию лестницы.

Станция открыта 20 марта 1937 г.

В 1953-58 гг. участок мелкого заложения «Ул. Коминтерна» («Александровский сад») — «Киевская» был закрыт, а станция использовалась как склад.

«Киевская» - колонная станция мелкого (9 м) заложения.

Станция сооружена по проекту Дмитрия Чечулина, автора дома на Котельнической набережной и гостиницы «Россия». Он же, кстати, проектировал сталинскую высотку на месте Зарядья, и, возможно, именно его трудами это строительство было сорвано.

-12