Найти тему
Как я делал игру

Выбор игрового движка, или проще не всегда лучше

Оглавление

Скажу сразу, если вы думаете, что создание игры это веселый и интересный процесс, где вы будете прямо аки господь наш думать что же сотворить на седьмой день, Адама или Еву, просто текайте с городу. Закройте статью, и идите дальше по своим делам. Создание игры это беспросветная боль, которая в итоге приводит вас только к большим страданиям. А если вы еще и новичек, то можете просто выйти из окна, и зайти нормально. Без таких вот идей "А будет прикольно сделать игру", забыв их навсегда, как страшный сон.

Что же дома, я просто не смог пересилить желание что то создать. И так как я увлекался играми, я решил, что можно и надо сделать игру. Увлекался кстати правильное слово. Сейчас я их ять, ненавижу.

Первый выбор который встанет перед вами, это выбор игрового движка. На рынке их очень много, и те кто будет говорить вам, мол свой игровой движок надо писать самому, не сделал движок не мужик смело жгем вместо дров, подпитывая пламя внутри себя. делайте выбор из следующего:

1) Unity

-2

Unity или Unity 3D полностью бесплатный, что для вас является несомненным плюсом. Внутри есть встроенный магазин, который иногда радует бесплатный ассетами, но их так же можно купить там и за деньги. Движок позволяет опытному программисту сделать настоящую конфетку, а не игру. Но так как вы не он, то просто довольствуетесь стандартными опциями, благо они тут тоже на высоте. На этом движке сделаны почти что все независимые игры нашего времени. Но тут надо понимать, что выбирая его, в первую очередь выбирают доступность. А не функциональность.

2) Unreal Engine

-3

Еще один бесплатный игровой движок, который позволяет вам намного больше Unity. Но и изучать его придется дольше, а так же все косяки начнут обрастать дополнительными сложностями по мере изучения и создания своего игрового проекта.

3) CryEngine 3

-4

Я лично так себе понимаю, зачем этот движок все еще нужен. Ведь пользуются и выбирают из первых двух. Привел я его просто для примера.

Так как очень сложную игру я делать не хотел да и не мог, мне подходили возможности Unity, а также его доступность, бесплатные модельки, и большое сообщество пользователей, которое могло объяснить и подсказать что то мне нужное.В дальнейшем все примеры с игровым движком и его реализацией будут включать Unity,так что,если вы выбрали другой движок,то нам не по пути. Тем же кто остался с нами,что ж. Дальше больше.