Задумываетесь о покупке нового авто потому, что в официальном сервисе его будут хорошо обслуживать? Тогда эта информация может быть вам полезна. Американцы составили рейтинг лучших сервисов в массовом и люксовом сегменте.
Водителей попросили оценить дилерские центры по качеству и скорости обслуживания, удобству месторасположения, а также по ряду других параметров. На основе этих данных сервисам компаний была выставлена оценка по 1000-балльной шкале. Рейтинг основан на опросе более чем 74 тыс. американских владельцев автомобилей в возрасте от одного до трех лет.
Победившая в сегменте компания Infiniti получила 876 баллов, что на 48 пунктов выше среднего значения среди всех марок и на 14 выше среднего показателя среди премиальных брендов. Среди массовых брендов лучшей стала марка Buick, получившая 850 баллов. При этом среднее значение в этом рейтинге составило 820 баллов.У нас эта марка не продается, но сервисные стандарты концерна GM распространяются на все семейство брендов, в том числе представленные в Беларуси Opel и Chevrolet.
Аналитики выяснили, что автомобилисты все чаще прибегают к электронной записи на обслуживание через интернет. При этом наибольшей популярностью такой способ пользуется у представителей так называемого «Поколения Y» — людей, родившихся после 1981 г. и более всего вовлеченных в цифровые технологии.
Будь в курсе всех событий. Автомобильные новости читайте на нашем сайте