Найти тему

Сетевой маркетинг. Взгляд изнутри. Скоро кризис, а что с МЛМ?

Все мы дружно пережили несколько кризисов мировых, затяжных кризисов в нашей стране. Споры бесконечна, будет, не будет еще и какой – мировой или только по нам пройдется?

Что будет если вдруг случится? Ничего нового -рухнет то что еще держится, что-то совсем, что-то частично.

И только один бизнеса, как обычно, войдет и выйдет в кризис не только без потерь, но еще и с прибылью – это будут Орифлейм, Фаберлик, Амвей, Эйвон и даже Тиан-де и подобные.

А вы не знали, что именно так случалось в каждый кризис, когда вся экономика была в упадке в любой сетевой компании случался не малый рост, и не только в России, это мировая тенденция. Есть компании, выросшие в кризис и на 50%.

С чем это связано? Основные моменты:

  • Для этого феномена есть даже термин «Синдром красной помады»

Что это? Оказывается, чем более печальная вокруг ситуация, тем больше психика женщин нуждается в поддержке в виде мелких подарков, доставляющих ей маленькие удовольствия, и только ей.

Что после конфетки проще приобрести? И за небольшие деньги?

Помаду, кремик или гелик для душа… Мелочь. А сколько удовольствия!

Чем сложнее ситуация, тем чаще такие мелкие покупочки, которые тихонечко прячутся в шкафчик или косметичку, и про которые семье знать не обязательно

2.Дамы ранее позволявшие себе крупные подарки для себя любимой (сумочки, шубки), привычку сохранили, а финансы не позволяют. Их «ломка» еще сильнее, потребность покупать остается – и опять приходим к покупке помады, которая обновит вот-это платье.

3. Дамы просто переходит от дорогих брендов к более дешевым, выбирая продукцию более надежную, или рекламируемую. То есть вместо CHANEL, будет выбран Oriflame, faberlic, AVON, MARY KAY.

4. Наши семейные бюджеты и так иногда не сходятся, а в кризисные времена образуются просто огромные дыры! И огромное количество наших героических женщин кинутся искать подработку – и самая рекламируемая подработка. Которая будет им попадаться на каждом шагу – МЛМ. И естественно для такой подработки нужно самой попробовать товар – то есть купить его себе. Вот и огромный приток новых покупателей.

5. К сожалению, много народа в кризисные времена останется без работы вообще...

И опытные лидеры сетевых компаний будут ждать этих людей, предлагая им заработок в сети.

6. Ну и просто желание сэкономить, на скидках, предлагаемых сетевыми компаниями (20-50%), вот здесь точно нужно быть внимательным – далеко не всегда продукция даже с учетом скидок бывает выгоднее магазинной – она просто более активно и красиво предлагается!

Не забывайте, огромная команда новых дистрибьюторов будет активно носиться с продукцией в стремлении подзаработать или хотя бы вернуть свои кровные!!

Так что какой бы кризис не разразился – компании МЛМ переживут его точно и еще очень хорошо на кризисе заработают.