Найти в Дзене
Soulmarketing

Как ваши истории приводят клиентов?

Вы хорошо знаете себе цену. Не зря же довольные клиенты благодарят вас со слезами счастья на глазах и говорят, что вы лучшее, что случилось с ними в жизни. Если они по счастливой случайности нашли вас, то остаются с вами годами.

Вы знаете, что работаете и усерднее многих, часто засиживаетесь до ночи, вкладываете всю душу и делаете отличный продукт. Но почему-то конкуренты обходят вас на поворотах. Клиентов и денег у них явно больше. Но это же несправедливо. Почему так? Но почему их не так много, как вам бы хотелось? Почему чтобы найти вас клиентам нужно пройти нехилую полосу препятствий?

Скажите честно, а что вы сделали, чтобы клиенты о вас узнали. Чтобы они узнали о вас, чтобы они узнали о то, как вы хороши. Вы позаботились об этом? Вы позаботились о своих клиентах? Почему чтобы найти вас они должны пройти нехилую полосу препятствий, а чтобы узнать о том, чем вы им полезны - стать телепатом 5-го уровня.

Вспомните, откуда вообще берутся клиенты?

Из «я случайно мимо проходил». Как сделать, чтобы «мимопроходил» вас заметил? Как в одно или два касания превратить его в своего фаната и последователя? Ведь именно так случайный человек узнает о вас и становится в итоге тем самым клиентом, который благодарит вас со слезами счастья на глазах.

Поставить на онлайн-улице яркий шатер, включить громкую музыку и поставить зазывалу. То есть последовательно и интересно рассказывать, например, у себя на страничке в соцсети, что вы делаете и чем вы хороши.

Чтобы человек, который просто мимопроходил по своим делам, заметил вас, обратил на вас внимание, быстро понял, что вы ему интересно, зачем вы ему нужны. А дальше? Дальше вы прекрасно доведете его до слез счастья, так как вы это умеете.

Именно так текст превращается в деньги на вашем счете. В возможность работать меньше и проводить время так, как вам нравится. В возможность выбирать клиентов. В возможность учиться и развиваться. Отрывать от стола не заполночь, а выйти днем на улицу и увидеть горизонт. Отправиться днем в кафе и видеть письма об оплаченных заказах. Понимать, что текст работает, а ты можешь отдыхать.

Среди наших кейсов тексты, которые приносили 100-200 тыс.. Текст, который принес 10 оплаченных заявок тренинга. Собственно проект, который вы видите, растет и живет с помощью текстов, которые размещаются на личной страничке в одной-единственной соцсети.

А сколько денег приносят ваши истории?