Мы приехали к нашим родственникам в Самару, откуда и отправились на турбазу. Моему дяде Вове, сейчас уже покойному, дали на работе путевку и взяв за Волгой два домика, мы стали там отдыхать. Мы – это семья моей сестры, в составе четверых человек и я с родителями. Потом к нам, правда, подтянулся друг моего троюродного брата. Мы с сестричкой были еще тогда малы, и нам было все там интересно. Мне даже казалось, что хочется остаться на той турбазе.
Вы, наверное, все знаете, что девочки быстро взрослеют, и в мои 10 лет мне уже нравился друг моего брата, которому было почти 20. Я рассказала это своей сестре, и мы старались ходить везде за ними по пятам. Тогда я еще не понимала, что для него я была еще совсем ребенком, и он не обращал на меня никакого внимания.
Но мы все равно крутились возле него, и любое его внимание ко мне расценивалось, как ухаживание. И вот, одним прекрасным вечером, мы съели очень много арбуза и ночью на моей простыни оказалась огромная лужа. И, мама, выстирав ее с моими ссанными трусами, повесила на самое видное место. Наутро мне было так стыдно! И, казалось, что все вокруг знают, что простынь, не просто постирали, а отстирали от моей мочи. После этого, мне не только было стыдно крутиться возле него, но и взглянуть на него.