Открытый мир. Настолько вездесущ, что жаловаться на них почти бесполезно. Но каждый раз, когда я вынужден ориентироваться в одной из этих вещей, в течение десятков часов мне нужно было тратить впустую тащиться по обширным цифровым ландшафтам, может быть, я заслужил право немного поныть. Это не всегда плохо, но когда каждая другая игра является широко открытым миром, вы начинаете замечать закономерности, когда дело доходит до вещей, которые вас беспокоят. Итак, вот десять конкретных причин, по которым я немного выше концепции открытого мира.
Повторяющиеся задачи
Поистине, самый простой способ понять мою точку зрения - это напомнить всем о воздушном шаре детей Человека-паука 2. Возможно, с тех пор все изменилось, но на самом деле этого не произошло. Так много игр в открытом мире - это разработчики, которые пытаются замаскировать тот факт, что вы повторяете одну и ту же часть задач снова и снова в течение десятков часов прохождения.
Проблемы с балансом
Одной из самых больших проблем с огромными играми открытого мира, особенно с РПГ, является баланс. Трудно привить ощутимое чувство прогрессирования, когда вы можете заняться любой частью выбранной вами карты. Игры либо слишком просты после одного момента, либо масштабы уровня делают вещи просто такими же, как и все. Игры, которые не понимают это, в конечном итоге чувствуют себя застоявшимися, независимо от того, как крута ваша броня в конце.
Бессмысленное коллекционировани
Если одинаковые задачи не являются достаточно плохими, то предметы коллекционирования, которые никогда не делают ничего ценного, еще хуже. Забавно, сколько оттенков швыряется на «собирательских» платформерах старого типа, когда одни и те же путешествия из локацию в локацию, чтобы собрать тысячу мерцающих вещей в любом тендере, открывающемся под открытым небом в мире, на данный момент, являются новыми.
Глюки
Игры с открытым миром настолько велики, настолько сложны, что они неизбежно рушатся на себе. Невозможно получить игру в открытом мире без какого-либо процента игроков, сталкивающихся с неприятными глюками. От веселых проблем столкновения до ужасающих, плавающих внутренностей, нет ничего похожего на просмотр социальных сетей, когда выходит новая игра с открытым миром (особенно перед всеми патчами).
Раздражающие NPC
Это плохо, когда в небольших линейных играх NPC делают свое дело, что неизбежно проходит по их диалоговым линиям и переходит в геометрию. Однако в открытых мирах это может стать еще хуже. Вы постоянно видите одни и те же мирские циклы анимаций и ограниченного поведения, и снова и снова слышите одну и ту же кучу разговорных строк. Иногда они даже могут прервать содержание сюжета.
Развитие сюжета
Формат открытого мира просто не способствует качественному повествованию. Открытие вещей до побочных запросов всякий раз, когда вы хотите, разрушает любое чувство срочности, и характер песочницы также часто принижает любой эмоциональный настрой. Вещи просто слишком рыхлые для повествовательных зазубрин, чтобы действительно получить шанс утонуть в том, как они могут в более специализированном опыте в играх.
Шаткая физика
Игры с открытым миром - это стремление к разнообразию, насколько это удивительное чувство масштаба, которое мы все знаем и любим. Это приводит к таким вещам, как глюки, но они также приводят к непонятным изменениям моделей вещей, которые вы не ожидали бы, например, в физических системах. Когда в игру пытаются втиснуть рукопашный бой, пушечный бой, вождение, вождение в бою, полет и т. д. и т. д., Вы оказываетесь в веселых GIF-анимациях по всему интернету мз-за нелепой сломанной физики.
Трудности путешествий
Быстрое путешествие - это здорово, конечно. Но это не полностью облегчает одну из самых больших проблем с открытыми мирами: время в пути. Да, я тоже согласен признать, насколько здорово испытывать эти первые моменты, когда вы блуждаете по гигантским ландшафтам или городам, принимая все мелочи и величия. Но в конце концов вы хотите перейти к делу и медленно осознаете, что даже когда вы открываете варианты путешествий, большая часть вашего времени по-прежнему тратится, переходя от одного места на карте к другому.
Слишком много систем
Часть всеобъемлющей проблемы, связывающей все эти элементы списка, состоит в том, что игры открытого мира просто проводят слишком много времени, пытаясь оправдать себя. Вы не можете просто рассказать свою историю, у вас должен быть объем контента в дополнение к сфере охвата. Это включает в себя повторяющиеся боковые миссии, липкие предметы коллекционирования и, конечно же, длинный список непродуманных систем, которые просто заставляют чувствовать себя намного более раздутыми. Нет, спасибо, пожалуйста, не заставляйте меня щелкать через дополнительный набор меню, прежде чем я смогу выйти и пробежать пять минут до моей следующей путевой точки.
Проблемы с производительностью
Это не просто глюки, которые могут поразить игру открытого мира. Эти игры находятся в эпицентре гонки качества технической верности AAA, и требования предъявляются не только по размеру и масштабу, но и по визуальному качеству. Это заставляет большинство из этих игр бороться еще больше, чтобы работать на современном оборудовании, особенно на консолях. Несмотря на то, что консоли теперь способны к высокой частоте кадров, франшизы открытого мира часто все еще пытаются и не могут ухватиться за устойчивые 30fps.
Если вам было интересно читать данную статью, то подпишитесь на мой канал, чтобы первыми узнавать больше обзоров, интервью с создателями игр и новостей.