Hello Blogger взял интервью у ведущего канала Kuplinov Play, единственного российского летсплейщика в мировом топ-10 в преддверии встречи Куплинова с подписчиками 3 июня в Москве.
Вы начали летсплеить с инди-хорроров, из первых 10 видео прохождений на канале таких 4. Считаете ли, что этот жанр лучше всего позволял вам проявить свои эмоции и заинтересовать зрителя?
Дмитрий Куплинов: Я не начинал летсплеить именно с инди-хорроров. Первым видео было прохождение Postal 2. Инди-хорроры был частью канала изначально, но скоро появились прохождения других игр, в том числе глупых и смешных. Поэтому не только с инди-хорроров все началось. Я не задумывался о том, что какой-то конкретный жанр позволит мне лучше всего проявить свои эмоции или заинтересовать зрителя.
Что вы почувствовали, когда ваше видео впервые посмотрело несколько тысяч человек?
ДК: Ничего сверхъестественного я не почувствовал, потому что у меня все это было постепенно, по нарастающей. Это не было каким-то сверхрезким скачком — чтобы до этого на всех видео было три просмотра, а потом я проснулся — ни с того ни с сего вдруг сто пятьсот тысяч на них появилось. Такого не было, все это шло постепенно — так же, как и с подписчиками. Никаких особых удивлений это не вызывало.
Прохождение какой игры привлекло сначала больше всего подписчиков на канал?
ДК: Как рост подписчиков начался с какого-то момента, так он дальше и шел постепенно. Но по-моему, тогда я публиковал прохождения The Forest. Я не скажу, что все из-за него. Потому что много видео снималось, и каждое видео могло стать каким-то толчком к увеличению числа подписчиков.
Раньше вы выпускали три видео в день по четкому расписанию. Сейчас роликов стало два и расписания не стало. В интернете есть даже петиция с требованием вернуть расписание и прежний график. Почему вы их изменили?
ДК: Потому что три видео — это слишком много. Зрители, подписчики не могут посмотреть их все. Когда видео много, они становятся менее осмысленными что ли. Люди кидаются то туда, то сюда. Им приходится что-то выбирать. Два видео — это гораздо лучше, приятнее.
Плюс ко всему раньше, когда было четкое расписание, мне нужно было сегодня записать одно, завтра — другое, послезавтра — третье. Если у меня не было желания что-то записывать, это становилось проблемой.
Сейчас расписание тоже есть, игры выходят в одно и то же время, но я это не афиширую. Я могу записывать то, что хочу, — все зависит от желания. Захотел два дня подряд записать одну игру — записал. Все получается гораздо лучше и легче, и смотреть видео, надеюсь, от этого приятнее. Когда ты делаешь то, что хочешь, а не то, что требует расписание, получается лучше.
Полная версия интервью на медиаплатформе Hello Blogger