Доброго времени!
Генеральный секретарь СССР Леонид Ильич Брежнев был страстным любителем автомобильной техники. В этой статье речь пойдет о первых автомобилях будущего генсека СССР.
Симпатии Брежнева к автомобилям появились еще будучи первым секретарем Днепропетровского областного комитета. В 1938 году ему по должности был выделен Buick-90 Limited.
Было бы странно, если бы Леонида Ильича не возникло симпатий к автомобилям. Бьюик 90-ой модели по праву можно было считать роскошью, особенно в СССР. Дальше - больше, Брежнев уверенно продвигается вперед по партийной линии.
Следующим автомобилем стал не совсем премиальный, но безумно популярный в США Chevrolet Bel Air. История появления этого автомобиля достаточно прозаична. На тот момент, а это 1955 год, Брежнев - глава компартии Казахстана, направлен Хрущевым с партийным заданием "поднять" целину.
Никита Сергеевич Хрущев - глава СССР, во время рабочей поездки находился в Австрии, там заглянув в салон Chevrolet, отдал распоряжение закупить парочку для людей отличившихся перед партией и родиной.
Брежнев достиг высоких урожаев на казахской целине уже в первый год, поддержал Хрущева на ХХ съезде партии и Никита Сергеевич переводит его в Москву и вручает ключи от новенького Chevrolet Bel Air.
Продолжение в следующей статье.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить...
Удачи на дорогах!