Найти тему
Продавец света

Попу поднял — место потерял!

Сегодня в нашу диспетчерско-аварийно-ремонтную службу поступил звонок из некого образовательного учреждения из города Пушкина. Представитель образовательного учреждения не представился и не рассказал, что за учреждение. Кто звонил? Вероятно, завхоз или, как сейчас модно называть, заместитель директора (а может, и ректора) по административно-хозяйственной части (АХЧ).

Предыстория такая. Он сказал, что у них в трансформаторной выбивает, перегорает предохранитель. Естественно, диспетчер спросил: «Что за трансформаторная?» Выяснил, что это щитовая, и доступ у них есть.

С одной стороны, уже хорошо. Ну диспетчер озвучил ему цену: от двух до пяти условных тугриков, ну и сказал, что поскольку авария магистрального типа, явно будет не два условных тугрика — как минимум, три. На этом представитель учреждения попросил десятиминутную паузу и пообещал перезвонить. Из практики хорошо известно, что из тех, кто обещает перезвонить, 70-80% не перезванивает вообще, а оставшиеся 20-30% в своём большинстве чаще всего начинают требовать какие-то особые условия, выкручивать руки, ставить нереальные строки, ставить какие-то нереальные задачи.

Здесь же получился следующий вариант. Данный товарищ действительно перезвонил минут через 15 и сказал: «Вот я Вам только что звонил». И стал требовать удобную ему и не удобную нам форму оплаты.

Древние говорили: «Вдвойне делает тот, кто делает быстро». Это правило полностью применимо к аварийке, причём как со стороны бэк-офиса, так и стороны фронт-офиса, то есть как и со стороны выполняющих заявки мастеров, ну и вообще все системы всей внутренней кухни начинают приём заявок, заканчивая их передачи исполнения и отчётности. Так это же правило действует и снаружи, то есть заказчик, который говорит: «Ой, я сейчас подумаю» может остаться без мастера. Здесь произошло именно так. Пока данный товарищ думал, за эти почти 15 минут, поступили две другие заявки, обе хорошие и интересные. Естественно, всех мастеров разобрали.

Мы никогда никого не ждём. Попу поднял — место потерял. Наш сайт читают не только электрики, но и обычные люди, которые иногда становятся потребителями услуг наших и наших коллег. Подумайте, может это быть Вам наука. Успех не привык ждать тех, кто слишком долго думает .

Есть такая шуточная пословица: «Под лежачего офицера водка не течёт». Ну это перефразировка известной поговорки, русской пословицы «Под лежащий камень вода не течёт». Так вот к лежачему или «думающему» офицеру нормальные электрики едут неохотно, особенно в то время, когда полно не думающих в плохом смысле этого слова офицеров.