Мы постоянно продолжаем слышать, дико противоречивую информацию о моторном масле, какой тип использовать, или как часто его менять. Поэтому сегодня хотелось бы рассмотреть, мифы и легенды, связанные с использованием и заменой моторного масла. Перед вами список мифов и реалий, которые помогут вам в этом разобраться.
1. Менять масло каждые 5000 километров, или каждые три месяца - в зависимости от того, что наступит раньше
Это миф для подавляющего большинства современных автомобилей. Замена моторного масла, каждые 5000 километров - это кредо, быстроразвивающейся промышленности и отделов обслуживания дилеров, предназначенных для регулярной оправки вас, в сервисный центр.
Эксперты согласны с тем, что масло в сегодняшних автомобилях должно быть заменено через определенные промежутки времени, которые указаны в руководстве пользователя или при загорании индикатора давления масла вашего автомобиля. (Средний интервал замены масла составляет в районе 15000 км.) Автоэксперты и производители говорят, что в последние годы технологии нефтехимии и двигателей, шагнули вперед, значительно расширяя интервалы замены масла.
2. Замена масла - перед длительной поездкой
В этом есть доля правды, и это определенно хорошая идея, если у вас достаточно длительный временной интервал, с последней замены. Однако, если во время длительного путешествия, не запланирована замена масла, то нет необходимости его преждевременной смены. Потому что, выполнение служебных работ перед поездкой сопряжено с риском. И, вот каким.
Существует вероятность того, что вы можете приобрести контрафактный продукт, или механик зальёт вам, не то масло.
Поэтому, прежде чем отправиться в большое путешествие, нужно убедиться, что все работает в штатном режиме, в течении нескольких дней.
3. Автомобили должны обслуживаться в соответствии, со строгим графиком технического обслуживания
Это часто цитируемое правило - миф, который используют автосервисы, чтобы поддержать более частые, чем необходимо, замены масла, считают эксперты.
А, почему же, производители настаивают на строгом графике техобслуживания? По большей части это связанно, с отказом от гарантийных обязательств «в случае чего», а так же при эксплуатации автомобиля в «суровых», которые означают ситуации, когда транспортные средства регулярно эксплуатируются в коммерческих целях.
Конечно же, если у вашего автомобиля есть, система контроля, за режимами замены смазочных материалов, то серьезные спорные вопросы, связанные с возможными неисправностями, будут исправлены за счет производителя, а не за ваш счет.
4. Если масло на щупе черное, то нужно заменить его
Эксперты говорят, что это миф, так как это связано с тем, что вы не сможете просто так, идентифицировать отработанное масло по запаху или визуально.
Масло и должно стать темным, так как, это означает, что он выполняет свою работу. В потемневшем масле, по прежнему остаётся достаточно ресурса, при условии, что двигатель работает в штатном режиме, и не выработано ограничение по пробегу.
5. Замена масла у нового автомобиля, при пробеге в 5000 км, для удаления металлических частиц в процессе «обкатки» двигателя
По мнению экспертов, в этом может быть и доля правды. Образцы масел, взятые из двигателей в течение первых 5000 километрах обкатки, показывают повышенное содержание металла, образующееся в процессе притирки узлов двигателя, но это не имеет большого значения, потому что частицы и абразив достаточно большие, чтобы нанести урон и осядут в масляном фильтре.
Однако представители Honda предупреждают, что его автомобили приходят с завода со специальной составной частью в маслах, для периода «обкатки», поэтому Honda советует владельцам не менять масло раньше.
Вывод! Если есть какие-либо специальные рекомендации от производителя, следуйте им.
6. Если вы хоть раз, использовали синтетическое масло, то вам нужно делать это постоянно
Это, тоже миф. Пока масло удовлетворяет требованиям по обслуживанию и вязкости, изложенным в руководстве производителя, вы можете переключаться туда и обратно столько, сколько захотите.
7. Синтетическое масло увеличивает экономию топлива
Миф.
Тестирования показывают, что синтетические масла, обычно являются превосходными смазками, но к сожалению, не существует подтверждений о том, что синтетические масла способствуют увеличению экономии топлива.
Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё будет много нового и интересного!