Найти тему
Практичный SMM-щик

Ситуативный маркетинг

Как из любого информационного шума сделать “бомбу”? Как привлечь подписчиков, повысить вовлеченность и узнаваемость бренда? В этом нам поможет ситуативный маркетинг. О нем и поговорим.

Ситуативный маркетинг — это находчивость маркетолога и реакция бренда на любой социальный инфоповод, который актуален для массовой аудитории. Цель — привлечь внимание к продукту или услуге, и в конечном итоге продать. Первое правило ситуативного контента — кто первым оригинально обыграл инфоповод, тот и собрал большое количество лайков, получил охват аудитории, взаимодействия, и вообще молодец!

Есть моменты, к которым можно подготовиться. Определенные даты праздников и различные события, о которых мы знаем заранее и можем создать заранее контент, который точно “зайдет”. Но всегда есть нюансы.

Правила создания ситуативного контента:

  • Сама дата праздника магическим образом не поднимет наши посты в топ. Нужно уникальное сообщение. Однотипные поздравления с праздниками не интересны пользователям. Вы просто потеряетесь в огромном потоке информационного шума.

2. Имеет смысл делать заготовки заранее (календарь праздников конкретно для вашего бренда).

3. Пожалуй самое важное — оперативно реагировать на событие. Для этого нужен быстрый креатив и согласование в режиме реального времени. Даже если клиент занят, надо найти человека, который даст “зеленый свет” вашей идее. Иначе будете просто последователями, а не первопроходцами. Все наверняка обратили внимание на “заболевший” однажды ВК.

-2

4. Не переборщить с креативом, чтобы не обидеть клиента и не испортить его репутацию. Так можно и “самоуволиться” случайно. Пример не ситуативного маркетинга конкретно, а слишком отчаянного поста. Хотя было смешно, клиент не оценил.. https://lenta.ru/articles/2012/08/11/sberbank/

-3

Это лишь несколько примеров вариантов создания ситуативного контента. Нужно использовать все возможности, чтобы не отставать от конкурентов и привлечь внимание к своему клиенту.

И как правильно заметил наш CIO Алексей Попов, ситуативный маркетинг — это не просто календарь инфоповодов. Я бы назвала это звериным чутьем маркетолога, который знает, как грамотно обратить то или иное событие на пользу своего подопечного бренда)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц