Итак, мы это сделали! Доехали на машинах до Нарьян-Мара и обратно. В пути нас ждали разные приключения, но наши экипажи и автомобили с честью выдержали все испытания. Около 6000 километров, пройденных вместе с Ford Explorer — достойный повод, чтобы рассказать об этой отличной машине, которая стала больше чем средство передвижения.
Наш дружный экипаж. Почти бессменный водитель Сергей Маков, Док и второй пилот Александр Арефьев, лучший фотограф экспедиции и всея авиации России Марина Лысцева и я справа от водителя.
Машина у нас была в топовой комплектации. Очень удобный салон при необходимости вмещает семь человек.
Хочу отметить, что при всех своих наворотах машина очень неприхотливая, спокойно ест 92-й бензин. Когда на заправке по ошибке нам в бак налили вместо бензина солярку, мы очень переживали за ее работоспособность, но она даже не кашлянула.
О технических подробностях и взгляде со стороны водителя расскажет Сергей Маков.
Слово Сергею:
Собственно, рабочее место водителя.
Так выглядит салон сзади, если сложить сиденья. На фото второй Ford Explorer, но у нас точно такой же, за исключением цвета.
Очень хороший бортовой компьютер, но только не вздумайте отправляться по зимнику по встроенным картам.
Климат-контроль работает замечательно, отдельно для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров.
Отдельный респект за кучу регулировок сидений и массаж. Да, передние сиденья снабжены функцией массажа.
Сзади массаж только ручной, там и так весело.
В крыше есть специальный люк для фотографов.
Машина достойно прошла весь маршрут и вернулась обратно
Спасибо компании Ford и представителю компании Ford в России ООО «Форд Соллерс Холдинг». Это действительно достойные и надежные автомобили.
Спасибо за поддержку: