Конечно, в каждом сезоне есть свои правила по эксплуатации автомобиля. Вот вам пара советов, как же следить за своей машиной летом. Такие новинки как применение резиновой краски в автостайлинге и искусственная самоклеющиеся алькантара и замша для салона автомобиля не оставит равнодушным ни одного современного автолюьителя. Если заинтересовался и ты, то знай, что оклейка авто пленкой доступна каждому! Если закипел двигатель – необходимо проверить термостат и его трудоспособность, а так же датчик, который запускает охлаждение. Необходимо так же осмотреть систему охлаждения автомобиля – уровень антифриза, степень натянутости ремня привода генератора, а так же помпы охлаждения. Проверьте радиатор охлаждения, он может быть забит грязью. Салонный фильтр вентиляции так же может создавать проблемную ситуацию – если он забит, то холодный воздух будет поступать с большими проблемами. Перегревается двигатель чаще всего в пробке, даже на небольшом подъеме, следите за всеми датчиками, находясь в такой ситуации. 110 градусов по Цельсию – это предельная температура для вашего двигателя. Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель перегрет! Ни в коем случае не лейте на него воду, при таком обращении может лопнуть головка блока! Лучше всего остановиться, поднять крышку капота и немного подождать, пока стрелка не дойдет до оптимального показателя. Если же ехать нужно очень срочно, включите систему отопления в машине на полный режим, она заберет тепло и движение можно будет возобновить быстрее, но при этом в самой машине будет очень жарко. Иногда просто не забывайте закрывать на парковке машину шторкой или специальным чехлом – это так же поможет вам избежать перегрева в летнее время! Соблюдая эти простые и полезные советы вы сможете продлить жизнь вашему автомобилю.