Когда загорается индикатор проверки двигателя, не игнорируйте его. Если вы отложите диагностику этой проблемы, то вы рискуете потратить дополнительные средства, которые могут обернуться в сотни, а то и в тысячи рублей для ремонта неисправности. Итак, если вы видите, что загорается контрольная лампа, то лучше сразу займитесь исправлением неисправности.
Годовая стоимость ремонта автомобилей растет. После двух лет владения автомобилем, общие расходы на ремонт и обслуживание, в среднем вырастают 15%.
Читайте дальше, чтобы узнать какие основные проблемы, могут привести к тому, что ваш индикатор CHECK ENGINE загорится.
1. Неисправность датчика кислорода
На седьмой года использования автомобиля, неисправности датчика кислорода, остаются самыми распространенными. Так называемый датчик O2, может выйти из строя в результате пренебрежения ремонтом автомобиля и проблемам с двигателем, - таким как, внутренние утечки и попадание масла в камеры сгорания, или просто из-за использования этилированного бензина.
Поскольку датчик работает с бортовым компьютером автомобиля (ECU), чтобы создать соотношение топливо-воздух, неисправность может привести к сокращению экономии топлива до 40 процентов, а также повлиять на производительность и мощность двигателя.
2. Отказ каталитического нейтрализатора
Проблемы с каталитическим конвертером являются наиболее часто встречающиеся. Каталитический нейтрализатор встроен в выхлопную систему автомобиля, и как результат, может повлиять на работу двигателя, если у него возникнут какие-либо проблемы. Забитый конвертер ограничит поток выхлопных газов, а треснувший будет сечь. И обе причины могут отрицательно повлиять на работу двигателя, привести к снижению мощности и ускорения, а также привести к расходу топлива.
3. Не закрученная топливная крышка
Отсутствующая или поврежденная крышка бензобака, также может вызвать предупреждение «Чека» на панели приборов. Затягивание или замена крышки бензобака, поможет избавится от этой проблемы.
4. Замена неисправного датчика массового расхода воздуха (MAF)
Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), может привести к увеличению расхода топлива на 10-25 процентов, поскольку этот датчик MAF, измеряет и рассчитывает подачу воздуха в двигатель, а также какое количество топлива нужно вводить.
5. Неисправная катушка зажигания
В катушке или катушках (некоторые автомобили имеют более одной) зажигания, могут возникнуть проблемы из-за высоких температур (так как она расположена не далеко от двигателя), да и в принципе из-а возраста. Обращайте на неё внимание, так как неисправности в катушке зажигания могут вызвать другие и другие проблемы, вызвав цепную реакцию со множеством датчиков и электронных клапанов, в современных автомобилях.
6.Плохие свечи зажигания и высоковольтные провода
Повреждение этих элементов, может привести к прекращению работы цилиндров двигателя, а соответственно мощность снизится, и расход топлива увеличится. Игнорирование такой проблемы, может привести к постоянному негативному воздействию на дорогостоящий каталитический нейтрализатор, а в последующем к его повреждению и замене.
7. Неисправный клапан контроля выбросов (EVAP)
Этот клапан предотвращает выброс паров из бензобака в атмосферу, и направляет их в угольную емкость, для последующего сжигания в двигателе. Со временем клапан залипает и часто нуждается в замене.
8. Заклинивший термостат
Термостат автомобиля регулирует температуру двигателя, открываясь и закрываясь, чтобы регулировать поток охлаждающей жидкости и охлаждение двигателя. Если охлаждающая жидкость не циркулирует длительное время, или автомобиль работает при экстремальных температурах, да и просто со временем, на термостате может образоваться коррозия, и из-за этого термостат выйдет из строя преждевременно.
9. Заклинивший клапан продувки испарений (EVAP)
Как и клапан контроля выбросов (№ 7), электромагнитный клапан является частью системы EVAP автомобиля, контролируя, как много топлива испаряется в атмосферу.
Он управляется модулем управления двигателем и нуждается в замене, когда дает сбой, оставаясь частично открытым.
Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё будет много нового и интересного!