Найти в Дзене

EA сравнила оригинальную и обновлённую версии Burnout Paradise (Обновлено)

EA продемонстрировала разницу между оригинальной и обновлённой версиями Burnout Paradise. Ожидалось, что основным отличием ремастера станет повышенное разрешение на консолях, но создатели этим не ограничились. 

Судя по опубликованным скриншотам и роликам, авторы Burnout Paradise: Remasteredперерисовали часть текстур, изменили освещение и цветопередачу, добавили эффект размытия, а также улучшили визуальные эффекты. 

Оригинал и ремастер

-2

-3

Оригинал и ремастер

-4

-5

Оригинал и ремастер

-6

-7

Оригинал и ремастер

-8

-9

В двух роликах с поддержкой 4К-разрешения можно увидеть разницу между версиями в движении.

Обновлённая версия аркадной гонки Criterion Games включает все вышедшие для игры дополнения, а пользователи РС впервые смогут попасть в район Big Surf Island, до этого открытый только на консолях. 

Burnout Paradise: Remastered выходит 16 марта на PS4 и Xbox One, а позже и на РС. Подписчики сервиса EA Access на консоли Microsoft уже могут сыграть в десятичасовую пробную версию. 

Обновлено: сотрудники Digital Foundry уже оценили обновлённую версию Burnout Paradise на Xbox One и Xbox One X. Обе консоли работают со стабильными 60 кадрами в секунду в разрешении 1080р и 4К соответственно.

Вместе с этим технические эксперты сравнили игру на Xbox One X с оригинальной РС-версией проекта, вышедшей в 2009 году. Они отметили множество новых достоинств, среди которых значительно улучшенная фильтрация текстур и теней, а также большее число альфа-эффектов на экране. Основной проблемой ремастера при этом назвали ролик перед началом игры, оставшийся в разрешении 720р.