Все геймеры отлично знают, что жанр survival horror в компьютерных играх постоянно требует каких-то инноваций, иначе игра не будет пугать, более того, рискует стать скучной. В этом жанре постоянно ведутся эксперименты со скримерами, психологическими сюжетами, искажением реальности, но самое главное - это погружение в атмосферу. Без нее игрок не почувствует себя беззащитным, и инстинкт самосохранения не пробудится.
Разработчик Карлос Коронадо создал свой персональный ад, в который предлагает погрузиться в игре Infernium. Это необычный инди-хоррор, ставка в котором сделана не на запугивании игрока "бабайками", а на постоянное напряжение, в котором находится игрок. Игра представляет собой мир, в котором все зависит от ваших действий. То, что вы сделали, к примеру, открыли дверь, включили рубильник, вызвали лифт - все это игра запомнит и подстроит геймплей под текущую ситуацию. Даже смерть героя в процессе геймплея несет определенные последствия, поэтому "постарайтесь там не умереть"(с).
В Infernium будет 17 нелинейных уровней, необычные враги, фоторежим, несколько концовок и много других интересностей. Подробно можно ознакомиться на странице игры в Steam. На днях стало известно, что Infernium выйдет также на Nintendo Switch. Однако у PC версии есть ряд преимуществ типа возможности модификаций, особенная интеграция с Twitch, разрешение в 4K и 8K, артбук, и т.д.
Это не первая игра, созданная этим инди-разработчиком. Карлос Коронадо является создателем головоломки MIND: A Part to Thalamus. Всем любителям сюрреализма посвящается. Я бы сказал, что это очень напоминает старый и не очень добрый "Тургор", он же The Void от Ice-Pick Lodge. Не удивлюсь, если он этим вдохновлялся. В любом случае, Infernium ждём в конце марта-начале апреля.
Большое спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии.