В этой статье мы поговорим о самом важном вопросе, который возникает при необходимости внедрения CRM системы. Сколько же стоит внедрение и из чего складывается цена? Рассмотрим на примере внедрения amoCRM.На рынке вы можете получить предложения от интеграторов начиная от 20 тысяч рублей, а иногда и дешевле, и до бесконечности. Давайте разберемся чем отличается внедрение за 20к и за 200к.
Покупая проект внедрения вы приобретаете вовлеченность компании интегратора и рабочие часы специалистов. Принципиальная разница в объемах работы и уровне подготовки специалистов. Именно эти критерии и влияют на ценообразование.
Внедрение за 20к
За 20к рублей вы сможете заказать проект внедрения, который будет осуществлять один специалист. Вы оплачиваете работу человека, который в одиночку будет заниматься анализом бизнес процессов, технической настройкой системы, разработкой CRM стратегии, выстраиванием процессов и их автоматизацией в CRM. Также он будет обучать вас и ваших сотрудников использованию системы.
Такие интеграторы работают на потоке и берут в работу разом около 5-10 клиентов. Проект внедрения по срокам не будет превышать месяца. Скорее всего на выходе вы получите технически настроенную систему. Каналы коммуникаций будут интегрированы штатными средствами системы. Это полностью рабочий инструмент, но в некоторых местах придется приспособиться к его использованию.
Внедрение за 200к
Если говорить про внедрение стоимостью в 200к, то вы нанимаете команду компетентных специалистов. Вы приобретаете их опыт и наработки. Зачастую, крупные интеграторы берут не объемом, а качеством. Скорее всего в работе такой компании будет не больше 3-4 проектов единовременно.
На выходе вы получите настроенный инструмент, который выступит центром автоматизации продаж в вашей компании. Интегратор полностью перенесет все рабочие процессы вашей компании в систему таким образом, чтобы вам не пришлось подстраиваться под систему.
И что же выбрать?
Дак вот в эффективности проекта внедрения заключается главное различие.
Вопрос в размерах вашей компании и бюджетах, которые вы готовы заложить на развитие инфраструктуры. Ведь если вы маленькая компания и ваш отдел продаж состоит из 1-2х сотрудников, то вам подойдет даже самая простая, бесплатная CRM система. Вы просто не сможете быстро окупить супер внедрение.
А если у вас 15-20 человек в отделе продаж непрерывно обрабатывает поток обращений, то каждая выигранная минута в обработке лида имеет значение. Базовое техническое внедрение не принесет вам должной эффективности. Стоит основательно подходить к автоматизации и внедрению CRM системы и прочих it инструментов. Настроить схемы распределения заявок между специалистами, автоматизировать документооборот. И в итоге добиться максимальной разгрузки менеджеров от выполнения однообразных операционных действий.
Как работаем мы
Нашим клиентам мы готовы предложить как внедрение за 20, так и внедрение за 200. Вот чем различаются эти два проекта:
Внедрение за 20 000 рублей
Команда проекта — 1 специалист-внедренец.
Порядок и фронт работ:
- Проведение брифа с клиентом на получение бизнес-процессов в компании(30 мин)
- Проведение технической настройки amoCRM (2 рабочих дня):
- настройка воронки продаж,
- настройка доп. полей,
- добавление специалистов в систему,
- распределение доступа,
- настройка стандартного виджетов телефонии onpbx,
- настройка почты внутри amoCRM.
- Проведение сдачи работ, консалтинг в руководителем (2 часа).
- Предоставление обучающих материалов для самостоятельного обучения менеджеров.
Срок реализации 1 неделя.
Внедрение за 200 000
Команда проекта — специалист-внедренец, бизнес-аналитик, разработчик, аккаунт менеджер, специалист технической поддержки.
Цель проекта — увеличить эффективность отдела продаж за счет цифровой трансформации бизнес-процессов, автоматизации рутинных задач и снижения рисков потери клиентов.
- Объединить все каналы общения с клиентами в одно окно и настроить схемы распределения для каждого;
- Исключить возможную потерю обращений клиентов за счет автоматического создания сущностей в системе при обращении клиентов;
- Построить инфраструктуру для фиксации всех коммуникаций с клиентами;
- Исключить возможность дублирования информации;
- Интегрировать CRM систему с текущей IT инфраструктурой компании.
- Внедрить инструменты для менеджеров позволяющие минимизировать время обработки лидов и научить сотрудников их использовать;
- Внедрить инструменты контроля отдела продаж для руководителей и научить их использовать;
Срок реализации 2 месяца.
Ранее в статье мы рассказывали о том, как рассчитать эффективность от внедрения CRM системы.Для того чтобы не прогадать перед проектом внедрения пропишите цели, которые вы возлагаете на CRM и желаемую механику работы менеджеров в системе.