Найти в Дзене
Web-regata

Сколько стоит внедрение CRM. Проект за 20к vs 200к

Оглавление

В этой статье мы поговорим о самом важном вопросе, который возникает при необходимости внедрения CRM системы. Сколько же стоит внедрение и из чего складывается цена? Рассмотрим на примере внедрения amoCRM.На рынке вы можете получить предложения от интеграторов начиная от 20 тысяч рублей, а иногда и дешевле, и до бесконечности. Давайте разберемся чем отличается внедрение за 20к и за 200к.

Покупая проект внедрения вы приобретаете вовлеченность компании интегратора и рабочие часы специалистов. Принципиальная разница в объемах работы и уровне подготовки специалистов. Именно эти критерии и влияют на ценообразование.

Внедрение за 20к

За 20к рублей вы сможете заказать проект внедрения, который будет осуществлять один специалист. Вы оплачиваете работу  человека, который в одиночку будет заниматься анализом бизнес процессов, технической настройкой системы, разработкой CRM стратегии, выстраиванием процессов и их автоматизацией в CRM. Также он будет обучать вас и ваших сотрудников использованию системы.

Такие интеграторы работают на потоке и берут в работу разом около 5-10 клиентов. Проект внедрения по срокам не будет превышать месяца. Скорее всего на выходе вы получите технически настроенную систему. Каналы коммуникаций будут интегрированы штатными средствами системы. Это полностью рабочий инструмент, но в некоторых местах придется приспособиться к его использованию.

Внедрение за 200к

-2

Если говорить про внедрение стоимостью в 200к, то вы нанимаете команду компетентных специалистов. Вы приобретаете их опыт и наработки. Зачастую, крупные интеграторы берут не объемом, а качеством. Скорее всего в работе такой компании будет не больше 3-4 проектов единовременно.

На выходе вы получите настроенный инструмент, который выступит центром автоматизации продаж в вашей компании. Интегратор полностью перенесет все рабочие процессы вашей компании в систему таким образом, чтобы вам не пришлось подстраиваться под систему.

И что же выбрать?

Дак вот в эффективности проекта внедрения заключается главное различие.

Вопрос в размерах вашей компании и бюджетах, которые вы готовы заложить на развитие инфраструктуры. Ведь если вы маленькая компания и ваш отдел продаж состоит из 1-2х сотрудников, то вам подойдет даже самая простая, бесплатная CRM система. Вы просто не сможете быстро окупить супер внедрение.

А если у вас 15-20 человек в отделе продаж непрерывно обрабатывает поток обращений, то каждая выигранная минута в обработке лида имеет значение. Базовое техническое внедрение не принесет вам должной эффективности. Стоит основательно подходить к автоматизации и внедрению CRM системы и прочих it инструментов. Настроить схемы распределения заявок между специалистами, автоматизировать документооборот. И в итоге добиться максимальной разгрузки менеджеров от выполнения однообразных операционных действий.

Как работаем мы

Нашим клиентам мы готовы предложить как внедрение за 20, так и внедрение за 200. Вот чем различаются эти два проекта:

Внедрение за 20 000 рублей

-3

Команда проекта — 1 специалист-внедренец.

Порядок и фронт работ:

  • Проведение брифа с клиентом на получение бизнес-процессов в компании(30 мин)
  • Проведение технической настройки amoCRM (2 рабочих дня):
  • настройка воронки продаж,
  • настройка доп. полей,
  • добавление специалистов в систему,
  • распределение доступа,
  • настройка стандартного виджетов телефонии onpbx,
  • настройка почты внутри amoCRM.
  • Проведение сдачи работ, консалтинг в руководителем (2 часа).
  • Предоставление обучающих материалов для самостоятельного обучения менеджеров.

Срок реализации 1 неделя.

Внедрение за 200 000

-4

Команда проекта — специалист-внедренец, бизнес-аналитик, разработчик, аккаунт менеджер, специалист технической поддержки.

Цель проекта — увеличить эффективность отдела продаж за счет цифровой трансформации бизнес-процессов, автоматизации рутинных задач и снижения рисков потери клиентов.

  • Объединить все каналы общения с клиентами в одно окно и настроить схемы распределения для каждого;
  • Исключить возможную потерю обращений клиентов за счет автоматического создания сущностей в системе при обращении клиентов;
  • Построить инфраструктуру для фиксации всех коммуникаций с клиентами;
  • Исключить возможность дублирования информации;
  • Интегрировать CRM систему с текущей IT инфраструктурой компании.
  • Внедрить инструменты для менеджеров позволяющие минимизировать время обработки лидов и научить сотрудников их использовать;
  • Внедрить инструменты контроля отдела продаж для руководителей и научить их использовать;

Срок реализации 2 месяца.

Ранее в статье мы рассказывали о том, как рассчитать эффективность от внедрения CRM системы.Для того чтобы не прогадать перед проектом внедрения пропишите цели, которые вы возлагаете на CRM и желаемую механику работы менеджеров в системе.