Советские актрисы, которые поздно прославились. Глядя на фотографии этих актрис, удивляешься этому. Но это так, этим актрисам не суждено было прославиться, играя девушек на выданье. Вспомним этих актрис.
1 Любовь Соколова.
Ее судьба могла бы стать основной для романа, или для сценария. В кино она начала сниматься довольно рано, но вот признание зрителей пришло к актрисе с возрастными ролями. Она получила звание "самая киношная мама", насколько много ролей матери она переиграла в кино. Сама она пережила личную трагедию - это смерть своего сына, которая она тоже родила довольно поздно.
2 Алиса Фрейндлих.
Сейчас невероятно в это поверить, но актрису довольно долго не брали на главные роли. В частности, она получила отказ от Рязанова на роль Шурочки Азаровой. Правда отказ лестный. Режиссер сказал, что она слишком женственная, и в ней нет совсем ничего, напоминающего мальчика. А те фильмы, в которых снималась актриса, порой не доходили до больших экранов, ограничиваясь малым прокатом ("Похождение зубного врача"). И актриса была непревзойденной звездой своего театра Ленсовета, прежде чем, получила выигрышную роль Мымры в "Служебном романе". Актрисе тогда уже было за сорок лет.
3 Татьяна Пельтцер.
Если Татьяна Пельтцер - это мать нашего кино, то Татьяна Пельтцер - это, конечно же, бабушка. Известность пришла к ней, когда актрисе было уже за... И она никогда не скрывала своего возраста. А зритель всех возрастов полюбил актрису в возрастных ролях. На сцене играла до самого конца, не взирая на болезнь Альтгеймера. Помогал выходить ей на сцену Александр Абдулов.
4 Светлана Немоляева.
Сниматься начала рано, благо, была выходцем из артистической семьи. Но довольно долго ее не брали на заметные роли. Тот же Рязанов несколько раз отказал актрисе, прежде чем, взять ее на роль в "Служебном романе". роль Ольга в этом фильме ее и прославила. В фильме она должна была петь, но не попала в ноты. И тогда Рязанов придумал гениальный ход: так появился проход ее героини, где актриса читает стихи. Эти стихи она и до сих пор читает на концертах. В кино актриса так и осталась на втором плане, а вот в театре с успехом играла главные роли, была и остается примой родной Маяковки. Самые заметные свои роли играла в картинах Рязанова.
5 Евгения Ханаева.
Свою славу она получила уже в почтенном возрасте. Но если Тихонов стал образцом учителя, то героиня Ханаевой стала образцом учительницы. Увы, положительной славы хватило на четыре года, а затем была роль мамаши Рудика у того же Меньшова в " Москве...". И зрители начали ассоциировать актрису с этим образом. Судьба не так много выделила ей лет для карьеры. Но снималась она активно, и много удачных ролей.
6 Фаина Раневская.
Почти ровесница кинематографа. Снималась не много, но всегда ярко. Могла возразить вождям государства, и была склона к смелым поступкам. А ее реплики в жизни растасканы на цитаты.
7 Марина Голуб.
Сначала прославилась как телеведущая, на большие экраны ее вывел Павел Лунгин. Ее роль органично вплелась в ансамбль фильма "Свадьба". Для одной из последних ролей ей пришлось научиться прыгать с парашютом, и она прыгнула. Никто не знал, что ей предназначен такой небольшой срок на Земле. Как правило, ирала много ролей мамаш.
Все эти актрисы составляют славу и золотой фон нашего искусства. И удивляешься только одному, как это искусство могло их так долго не замечать.