А вот хорошая заметка про то, как раскручивать ICO. Вообще, на DeCenter много всякого добра, так что я настойчиво их рекомендую (их канал в Телеграме: @DeCenter). Могу дополнить своим списком задач, которые необходимо выполнить на ICO:
1) Белая книга. Это уже обязательный стандарт. Должна быть написана чётко, без воды, техническим языком, лучше по шаблону какого-либо успешного проекта.
2) Полноценный сайт проекта на ведущих языках мира. Как минимум: китайский, корейский, японский, английский, немецкий, русский и индонезийский — это те языки, на которых говорит более 90 % инвесторов.
3) Формирование и работа с сообществом. Это чуть ли не важнейшая часть любого ICO.
4) Сильная команда, включающая программистов смарт-контрактов, фронт-енд и бэк-енд программистов, писателей, менеджеров по рекламе. Советники совсем не обязательны, кстати.
5) Ну и реальный проект с чётко поставленными целями и достижимыми в обозримый срок результатами.
Всё это — залог успешности (требование необходимое, но не достаточное). Я умею во всё это.