Согласно новому отчету, пакет Burnout Paradise Remastered на самом деле имеет множество улучшений по сравнению с оригинальной версией.
Реаниматор Burnout Paradise по-прежнему может быть игрой, которую все любят, но роль порта подвергалась критике за то, что она была потрясающей , по сравнению с тем, насколько она лучше могла быть.
Но не все согласны, что это просто прямой порт. Технические эксперты Digital Foundry пришли к другому выводу после изучения улучшений, которые вошли в порт, которые позволяют ему выделяться из оригинала.
В своем отчете на сайте была выпущена версия оригинального ПК от Xbox One X и стандартного Xbox One. Вне основного преимущества 4K-разрешения на Xbox One X, ремастер улучшает реализацию SSAO в игре, чтобы удалить артефакты псевдонимов, видимые на ПК.
По сравнению с MSAA на ПК, ремастер использует EQAA в 4 раза, а текстуры и визуальные объекты игры, включая наземные и строительные текстуры, имеют свое разрешение. К сожалению, геометрия и уровень детализации (LOD) не были обновлены.
Обновлены фильтрация текстур и карты теней, а также эффекты дыма и искры при авариях. Эти обновления присутствуют в Xbox One и Xbox One X, что является еще одной причиной для празднования.
Согласно отчету, размытие движения было удалено, и видео FMV игры, к сожалению, не были затронуты. Их низкое разрешение действительно показывает, особенно в 4K.
Частота кадров остается твердой 60 кадров в секунду, и только одна капля отмечена при движении в северо-западном уголке мира, хотя и причудливо только на Xbox One X. Кроме того, обе консоли Xbox One поддерживают целевую 60 кадров в секунду.
Burnout Paradise Remastered выходит завтра на PS4 и Xbox One. В этом году версия для ПК должна выпустить релиз.
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru