Каждый третий наш клиент до знакомства с нами не представлял как проходит процесс внедрения CRM системы и какие работы в неговходят. В этой статье мы расскажем об основных этапах проекта внедрения. Аудит Мы начинаем проект с глубокого погружения в бизнес-процессы компании и обсуждения того, как работают продажи. Нам важно понять логику построения работы для того, чтобы оптимально выстроить все рабочие процессы в amoCRM. В процессе аудита наш бизнес-аналитик понимает как протекали рабочие процессы в вашей компании до нашего прихода, находит точки роста компании в сегменте продаж и автоматизации процессов. Именно на этом этапе мы понимаем какие инструменты и сервисы будут полезны вашей компании, какие процессы необходимо автоматизировать и как оптимально выстроить работу отдела продаж. В ходе аудита мы запрашиваем доступы ко всем площадкам, сайту, телефонии, электронным почтам сотрудников для дальнейшего заведения в CRM. Разработка воронки продаж Воронка продаж — это график, который виз