Найти тему
SMM в стиле дзен

Кое-что об «умной ленте», или как подружиться с алгоритмами

Что вы знаете об алгоритмах Facebook и Instagram? Ничего или чуть больше?

Я знаю «чуть больше» и хочу этим поделиться, чтобы знали, что нам в ленте показывают и почему.

Тема интересна? Тогда дочитайте пост до конца👍.

В январе Цукеберг объявил о новой политике. На самом деле это не ново, просто еще один шаг в сторону личных страниц. Поддержка курса на личное продвижение. Так что сейчас самое время строить личный бренд.

Бизнес-страницы и без того не были фаворитами продвижения. Набрать подписчиков слёту новичку не удастся, без вариантов. Утром деньги – вечером стулья (и то не факт).

Я за победу качества над количеством. Четыре качественных поста в неделю на Fb. И прежде чем отправиться в рекламный кабинет, дождитесь (без фанатизма) органического охвата. И таргетируем по целевой аудитории, не забываем.

Алгоритм Instagram, умная лента, приоритетно показывает нам тех, чьи посты мы лайкаем️, комментируем или сохраняем в закладках. Значит, и нас показывают по этим же принципам. А еще этот алгоритм считает удержания внимания на вашем посте, просмотры Stories и время этих просмотров.

Как перейти на "ты" с алгоритмом умной ленты? Давайте попробуем сделать эти шаги:


🔹Делаем пост с цепляющим заголовком и фото.
🔹Особое внимание уделяем содержанию поста, его соответствие интересам вашей ЦА.
🔹Внутри текста обязательно делаем call to action.
🔹Делаем интересные Stories, чтобы их смотрели, а не листали.
️🔹Проводим прямые эфиры. Это отличный способ набрать активности.
🔹Чаще выкладываем видео, они хорошо вовлекают.
🔹Не забываем ставить правильные хештеги.

Надеюсь, что эта информация была для вас полезной. Подписывайтесь на канал, если вам нравится изучать SMM 👍.