По итогам 2017 года чистая прибыль телеком-сегмента ПАО «МегаФон» снизилась по сравнению с 2016 годом и составила 20,5 млрд рублей.
Это следует из финансового отчета, предоставленного пресс-службой оператора.
При этом выручка телеком-сегмента (бизнес без учета деятельности холдинга Mail.Ru Group) компании выросла на 1,8% год к году до 321,8 млрд рублей. Выручка оператора от услуг мобильной связи выросла на 0,3% по сравнению с 2016 годом до 264 млрд рублей. Из них доходы от передачи данных составили 89,7 млрд рублей, увеличившись на 6,3%.
«2017 год стал переломным для нашей компании и телеком-отрасли в целом. Была проделана большая работа, в результате которой телеком-отрасли удалось изменить негативный тренд к снижению выручки, который в течение долгого времени наблюдался на рынке», - сказал генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков.
Число мобильных абонентов оператора сократилось на 0,2% год к году до 75,4 млн человек. В компании пояснили, что «МегаФон» сфокусировался на увеличении доходности в течение срока жизни в сети и на повышении прибыльности. Доля пользователей услуг передачи данных выросла на 0,8 процентных пункта до 41,8%. По данным оператора, 76% новых абонентов выбирают тарифы с большим объемом включенного трафика.
Кроме того, число абонентов «МегаФон ТВ» составило 3 млн человек. 68% из них потребляют контент с мобильных устройств.
Читайте также:
«MегаФон» и «ВымпелКом» разделили «Евросеть»
ФАС прекратила дело о национальном роуминге в отношении «МегаФона»
Абоненты «МегаФона» смогут привязать счет к Apple и Samsung Pay