Найти в Дзене
Под углом

Почему мотор "подъедает" масло

Повышенный расход масла в двигателе можно определить по нескольким признакам: Причин, по которым масло исчезает в двигателе, может быть несколько. При несправной ЦПГ происходит угар масла, что можно определить по синему цвету выхлопных газов. В этом случае изношены (или закоксованы) поршневые кольца, поэтому излишки масла с зеркала цилиндров не снимаются, а попадая в камеру сгорания, сгорают вместе с топливом. Такие процессы являются результатом использования масла низкого качества. Утечка масла может происходить по причине недостаточного давления масла в магистрали из-за износа опорных втулок ротора турбины. Ситуация довольна сложная, так как турбина способна "собрать" все масло из поддона двигателя. Из-за трещин в рубашке блока цилиндров, масло способно попадать и в систему охлаждения. Как устранить проблему высокого расхода масла? В зависимости от степени износа ЦПГ, вкладышей коленвала, состояния головки блока необходимо провести средний или капремонт. Другими вариантами будут:

Повышенный расход масла в двигателе можно определить по нескольким признакам:

  • на щупе низкий уровень масла;
  • выхлопные газы приобретают синий цвет;
  • на электродах свечей зажигания образуется замасливание и коксование;
  • течь масла через сальники коленчатого вала;
  • масло в расширительном бачке.

Причин, по которым масло исчезает в двигателе, может быть несколько.

При несправной ЦПГ происходит угар масла, что можно определить по синему цвету выхлопных газов. В этом случае изношены (или закоксованы) поршневые кольца, поэтому излишки масла с зеркала цилиндров не снимаются, а попадая в камеру сгорания, сгорают вместе с топливом. Такие процессы являются результатом использования масла низкого качества.

Утечка масла может происходить по причине недостаточного давления масла в магистрали из-за износа опорных втулок ротора турбины. Ситуация довольна сложная, так как турбина способна "собрать" все масло из поддона двигателя. Из-за трещин в рубашке блока цилиндров, масло способно попадать и в систему охлаждения.

Как устранить проблему высокого расхода масла? В зависимости от степени износа ЦПГ, вкладышей коленвала, состояния головки блока необходимо провести средний или капремонт.

Другими вариантами будут: замена сальников клапанов, замена втулок, полностью слить низкосортное масло и залить качественное, соответствующее по вязкости, заменить масляный насос, контролировать уровень масла и отказаться от агрессивного вождения авто.