Найти в Дзене
Любитель авто

Audi RS 2 - Сарай который смог.

Audi RS 2 это несомненно легенда, но этот автомобиль не основатель класса супер мощных универсалов. Ведь еще в 1988 году компания AMG выпустила 375 сильный универсал, который разменивал первую сотню за менее чем за 6 секунд. А в 1992 году компания BMW выпустила M5 е34 с 340 сильным 6 цилиндровым мотором. Но именно ауди выпустила всепогодный универсал, который мог потягаться с такими суперкарами как McLaren F1, BMW Alpine V10 Biturbo, и Lotus Omega. Так же Audi была на 0,6 секунды быстрее чем BMW M3 e36. Откуда же такие мощности? И при чем здесь компания Porsche? Компании Porsche была поставлена задача улучшить динамические характеристика 230 сильной Audi S2. Конечно же первым делом инженеры Porsche доработали мотор Audi RS2 он был оснащен новыми распределительными валами новым впускным коллектором и конечно же большей турбиной. Так же этот мотор нуждался в других настройках, новых более производительных форсунках, увеличенный радиатор и интеркуллер, а также новый регулятор давления

Audi RS 2 это несомненно легенда, но этот автомобиль не основатель класса супер мощных универсалов. Ведь еще в 1988 году компания AMG выпустила 375 сильный универсал, который разменивал первую сотню за менее чем за 6 секунд. А в 1992 году компания BMW выпустила M5 е34 с 340 сильным 6 цилиндровым мотором. Но именно ауди выпустила всепогодный универсал, который мог потягаться с такими суперкарами как McLaren F1, BMW Alpine V10 Biturbo, и Lotus Omega. Так же Audi была на 0,6 секунды быстрее чем BMW M3 e36.

Mersedes Benz W124
Mersedes Benz W124
BMW M5 E34
BMW M5 E34

Откуда же такие мощности? И при чем здесь компания Porsche?

Компании Porsche была поставлена задача улучшить динамические характеристика 230 сильной Audi S2. Конечно же первым делом инженеры Porsche доработали мотор Audi RS2 он был оснащен новыми распределительными валами новым впускным коллектором и конечно же большей турбиной. Так же этот мотор нуждался в других настройках, новых более производительных форсунках, увеличенный радиатор и интеркуллер, а также новый регулятор давления топлива от Porsche 911. Все эти доработки подняли мощность моторы объёмом 2.2 литра до 315 л.с. и 410 ньютон метрах крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.

-4

КПП осталась 6 ступенчатой от ауди с2. Система Quattro была реализована с помощью межосевой блокировки торсон, кроме этого универсал был оснащен задней блокировкой дифференциала которая автоматически отключалась при скорости в 24 километра в час. Спецы Porsche не забыли и о подвеске, которая была оснащена новыми усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и применены новые газовые амортизаторы. Тормозную систему так же доработали установкой оригинальных вентилируемых тормозных дисков с 4 поршневых суппортов.

-5

Данный автомобиль превратился в пулю правда с одним, но, мотор был оснащен 1 большой турбиной и имел огромную турбояму, следовательно, если вы хотели ощутить всю динамику мотор приходилось держать не ниже средних оборотов.

Что же насчет противостояния с топовыми суперкарами тех времен? Audi могла разогнаться до 48 км.ч за 1.5 секунды что было на 0.1 секунды быстрее чем McLaren F1, что же тут говорить о одноклассниках тут ей просто не было равных. Audi RS 2 в любую погоду могла порвать в клочья Волчек е500 или BMW M3. К тому же в то время не существовало универсалов способных преодолеть 402 метра всего на 0.4 секунды медленнее чем Lotus Omega.

В отделке данного автомобиля появились элементы из углепластика спортивный 3 спицевый руль кнопка блокировки заднего дифференциала и спортивные сидения по типу полуковшей.

-6

Новый обвес и диски в стиле Porsche сразу выдавали этого зверя на дороге.

-7

Подписывайтесь на мой блог, здесь будет очень много интересных статей