Найти тему

Страшный сетевой маркетинг. Взгляд изнутри

Я решила поделиться всем, что знаю о системе МЛМ или о Сетевом Маркетинге.

Так как я, сейчас не принадлежу ни к одной компании, мне это дает возможность высказываться полностью о принципе системе МЛМ без предвзятости и фанатизма.

Хочу сразу оговориться, говорить буду о настоящих сетевых компаниях, крупных и солидных, долго держащихся на мировых рынках и на рынке России, таких как , «Oriflame» (шведская косметическая марка), «faberlic» (чисто Российская компания), «AVON» (Англия), «MARY KAY» (США), «AMWAY» ( США), и много-много других, в том числе и даже Китайских.

Это именно компании, продающие продукцию методом сетевого маркетинга, прошу не путать с Пирамидами и прочей чепухой занимающейся честным отъемом денег у населения, разницу мы разберем в следующий раз.

Почему взгляд изнутри? Я никогда не была «внутри» сети, т.е. я не строила сеть, не подписывала людей, не продавала-рекламировала продукцию. Я была официальным сотрудником компании. Даже двух.

Не удивляйтесь, картинка сетевого маркетинга испорчена его началом в России и у всех примерно выглядит одинаково – странно одетая дама, ломиться в дверь и настойчиво сует вам в нос помаду…и хорошо, если помаду, а не вообще непонятный предмет… Да, у многих еще перед глазами ломящиеся в двери мальчики в белых рубашках с пылесосом наперевес, или супер-пупер ножами.. Ну, если тетя с помадой, наверное, еще какое-то отношение имела к МЛМ, то мальчики вообще не от сюда.

Ах, да, еще забыла ужас улиц – «Хочешь похудеть?»

Так вот, дорогие друзья, все не так было тогда и все особенно не так сегодня.

Любая сетевая компания УПРАВЛЯЕТСЯ, и имеет огромное количество официальных работников, у которых трудовые книжки лежат в отделе кадров, есть рабочие места и обязанности, они не имеют своих номеров ни в одной сетевой компании и пользоваться продуктом своей компании могут, как правило, по отдельным скидкам и ограниченным лимитом.

Эти люди производят продукцию, разрабатывают ее, выпускают каталоги, поддерживают сайты, придумывают акции, и в том числе учат и проверяют деятельность консультантов, предлагающих вам продукт.

И с консультантами эти люди далеко не коллеги, а скорее они по разные стороны баррикад, т.к. они отстаивают интересы в первую очередь хозяина компании.

Да, у каждой МЛМ компании в конечном итоге есть ХОЗЯИН, ну или совет Акционеров, и это очень хорошо обеспеченные люди, владеющие на самом деле огромным и гениальным бизнесом.

Не путайте его с бизнесом консультантов, о котором они говорят )).

Алла