Найти в Дзене

Видео о товаре. Стоит ли заморачиваться?

50% интернет-магазинов Америки имеют видео в карточках товаров. А Россия занимает 9 место в мире по мобильной конверсии. Вы это знаете?

За последние годы видеомаркетинг стал неотъемлемой частью продвижения товаров и услуг в интернете. Какие выгоды сулит видеомаркетинг предпринимателям и как влияет на показатели работы интернет-магазина? 

Вот некоторые "убойные" доводы:

Переход посетителей в покупатели возрастает на 20%

Если до появления видео на страницах интернет-магазина покупал 1 человек из 100 посетителей, то после размещения продуктовых видеороликов это делают уже 20 человек. То есть прибыль возрастает в 5 раз!

Интернет-магазин выходит на топовые позиции в Google и Яндексе, получает дополнительное место в выдаче и обходит региональные фильтры.

Это означает, что целевой запрос из любого региона обеспечит интернет-магазину попадание на первые строчки поисковых систем. Это важно для вашего бизнеса?

Благодаря появлению видео-карточек товара в поиске, будет расти и выдача позиций страниц сайта.

Поисковики зафиксируют увеличение поведенческого фактора, что поможет страницам интернет-магазина обойти конкурентов в ранжировании. Ссылки YouTube имеют значительный вес для поисковых роботов.

Видеоролики о продукции делают витрину магазина более реальной.

Основным фактором покупки является Доверие. Если потребитель не доверяет информации, он не купит. Если не доверяет продавцу – он тоже не купит. Так качественный видеоролик о товаре продвигает зрителя к покупке, а магазин получает доверие к бренду и лояльного клиента.

Рост числа продаж через Яндекс-маркет.

Для этого нужно соблюдать требования по длине видео и использовать в качестве ключевого слова такое же название продукта, которое указано на карточке Яндекс-маркета. Название самого ролика обязательно должно содержать слово «обзор».


Если вы решили использовать видеомаркетинг для продвижения своего интернет-магазина, то важно знать ответы на следующие вопросы

✔ Что является гарантией эффективности видео и какие первые шаги должен предпринять заказчик?

✔ Как рассчитывается бюджет, от чего он зависит, какой размер вложений оптимален для получения качественного видео, а также грамотного его продвижения?

✔ Какой формат видео подойдет именно вашему интернет-магазину?

✔ Что делает видео конкурентоспособным и какой алгоритм действий используется при его продвижении?

Ответы на эти и другие вопросы на консультации маркетолога - Алексеева Нина, руководитель проектов студии sell-video.ru, опыт продвижения товаров и услуг через видео - 4 года; опыт b2b-продаж 18+, автор книги "Видео для бизнеса. Секреты и фишки"

Запись по ссылке https://sell-video.ru/zapis-na-konsultatsiyu/