Главная задача CRM системы объединять все каналы общения с клиентами и сохранять всю информацию о них. Наиболее значимым каналом для компаний является телефония, ведь именно в телефонном разговоре и закрывается большинство сделок. Именно поэтому интеграция CRM системы с телефонией требует отдельного внимания. Стандартные интеграции в маркетплейсе amoCRM сильно ограничены в функционале. Они не умеют распределять заявки между менеджерами, не проверяют на дубли и сильно ограничены в автоматическом создании сделок при обращении. Именно поэтому мы разработали интеграционную платформу MoreCRM, которая позволяет получать необходимый функционал от связки телефония-CRM. Более подробно о функционале можно прочитать на странице( ссылка на страницу). В этой статье мы собрали информацию о том, почему важно правильно настроить интеграцию с телефонией. Контроль сотрудников CRM позволяет контролировать сотрудников отдела продаж. Послушав разговоры вы сможете быстро вычислить кто из менеджеров работае