Основная трудность многих тренеров заключается в том, что они пытаются превратить продающий вебинар в неиссякаемый поток полезной информации.
Контент — это хорошо. Но на продающем вебинаре нужно продавать. Непонимание этого мешает многим коучам правильно выбрать тему для продающего вебинара и совершить много продаж.
Шаг #1. Выдели ключевое обещание
У того продукта, который ты будешь продавать на вебинаре, есть главный результат, который этот продукт даёт. Продавая продукт, ты даёшь людям обещание, что купив и использовав продукт они этот результат получат.
Например, ты продаёшь бизнес-тренинг по повышению качества работы отдела продаж. Тогда твоё обещание будет звучать например так: «подними конверсию отдела продаж на 30% за 3 месяца».
Какое обещание ты даёшь своим клиентам? Запиши его.
Шаг #2. Добавь слово «как»
Дальше составление темы выполняется по формуле:
«Как + Основное обещание»
В итоге у тебя должно получится «Как поднять конверсию отдела продаж на 30% за 3 месяца».
По сути тебе нужно обернуть своё обещание или предложение в информационную оболочку с помощью слова «как».
Всё! Тема для продающего вебинара готова.
Как раскрыть тему на вебинаре
Непосредственно на вебинаре, чтобы раскрыть тему, можно использовать такой план:
- проблемы, с которыми сталкиваются целевые клиенты;
- неудачные способы решения этих проблем;
- твой метод решения этих проблем;
- как уже с твоей помощью люди решили эти проблемы (отзывы, кейсы);
- «если вы тоже хотите решить эти проблемы, воспользуйтесь моим предложением»;
- отправляем тех, кто заинтересовался, на лендинг основного продукта.
Если ты уже выбрал тему и готов провести продающий вебинар, переходи по ссылке https://goo.gl/27bXsM,
жми «Обсудить сотрудничество», и я соберу на твой вебинар много целевых клиентов с оплатой за результат.
Смотри видео «Как продавать услуги через вебинар»: