Найти тему
Коммерсито

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это один из са­мых по­пуляр­ных и, бе­зус­ловно, важ­ных спо­собов прив­ле­чения кли­ен­тов. Один из са­мых эф­фектив­ных. При ус­ло­вии, что вы от­но­ситесь к это­му инс­тру­мен­ту, в пер­вую оче­редь, как к рек­ла­ме. Каж­дое объ­яв­ле­ние – это ком­му­ника­ция с кли­ен­том. Ес­ли объ­яв­ле­ние пло­хо сос­тавле­но, ве­дёт на пло­хо раз­ра­ботан­ную или не очень под­хо­дящую к по­ис­ко­вому зап­ро­су стра­ницу, то та­кая рек­ла­ма не ра­бота­ет или ра­бота­ет пло­хо.

По­чему дан­ный вид рек­ла­мы на­зыва­ет­ся кон­текс­тным?

Де­ло в том, что не­кое рек­ламное со­об­ще­ние, снаб­женное ссыл­кой на не­кую кон­крет­ную стра­ницу сай­та, по­яв­ля­ет­ся в ре­зуль­та­тах по­ис­ка Ян­декса, Google или дру­гой по­ис­ко­вой сис­те­мы, ис­хо­дя из кон­тек­ста – со­дер­жа­ния по­ис­ко­вого зап­ро­са поль­зо­вате­ля.

То есть, ваш по­тен­ци­аль­ный кли­ент вво­дит в по­ис­ко­вую стро­ку ка­кую-то фра­зу, по­ис­ко­вик по­казы­ва­ет ре­зуль­та­ты по­ис­ка и до­пол­ня­ет их плат­ны­ми рек­ламны­ми объ­яв­ле­ни­ями, нас­тро­ен­ны­ми на по­каз в дан­ном ре­зуль­та­те по­ис­ка. Здесь воз­ни­ка­ет ку­ча опас­ных соб­лазнов.

Во-пер­вых, мож­но «сэ­коно­мить вре­мя», сде­лать од­но объ­яв­ле­ние и по­казы­вать его по мно­жес­тву по­ис­ко­вых зап­ро­сов. Нап­ри­мер, что-то ти­па: «Мы са­мые клё­вые, по­купай­те всё у нас!» – и ссыл­ка на глав­ную стра­ницу сай­та. Воз­можно, часть кли­ен­тов и ку­пит­ся на та­кой под­ход, но со­вер­шенно точ­но, что она бу­дет сов­сем не боль­шая. А раз так, сто­имость та­ких пе­рехо­дов бу­дет боль­ше. По­ис­ко­вые сис­те­мы со­вер­шенно чёт­ко по­нима­ют сто­имость рек­ламно­го мес­та. А пос­коль­ку про­да­ют они кли­ки(пе­рехо­ды на сайт), то они бу­дут сто­ить по-раз­но­му для «хо­роших» объ­яв­ле­ний и для «пло­хих». Кро­ме то­го, кон­версия по­сети­теля в по­купа­теля с та­кого объ­яв­ле­ния бу­дет очень низ­кой, да­же ес­ли пе­рехо­дов бу­дет мно­го.

По­ис­ко­вые сис­те­мы со­вер­шенно чёт­ко по­нима­ют сто­имость рек­ламно­го мес­та

Во-вто­рых, спи­сок по­ис­ко­вых зап­ро­сов нуж­но оп­ре­делён­ным об­ра­зом «го­товить». Ко­неч­но, очень прос­то ис­поль­зо­вать ка­кое-ли­бо од­но сло­во, нап­ри­мер, «уси­литель», что­бы рек­ла­миро­вать про­дажу Hi-Fi уси­лите­лей для акус­ти­чес­ких сис­тем. Проб­ле­ма в том, что со­чета­ния слов мо­гут быть раз­ны­ми. Вам ка­жет­ся, что кли­ент ис­поль­зу­ет дан­ное сло­во в нуж­ном вам кон­тек­сте, но это да­леко не всег­да так. Сло­во «уси­литель» ис­поль­зу­ют так­же во фра­зе «уси­литель вку­са», нап­ри­мер, что­бы най­ти ин­форма­цию, чем мо­жет быть вре­ден глу­тамат нат­рия. Ва­ши уси­лите­ли для акус­ти­ки тут бу­дут со­вер­шенно ни при чём, по­это­му не за­бывай­те про ми­нус-сло­ва, то есть фра­зы, при на­личии ко­торых в по­ис­ко­вом зап­ро­се объ­яв­ле­ние по­казы­вать­ся не бу­дет.

Ми­нус-сло­ва - это фра­зы, при на­личии ко­торых в по­ис­ко­вом зап­ро­се объ­яв­ле­ние по­казы­вать­ся не бу­дет

Читать статью полностью

Telegram-канал Коммерсито