Найти тему
Советская авиация

Конец «рыжей» ветки

«Коньково».

Выход в город осуществляется по подземным переходам на улицы Профсоюзная и Островитянова.

Станция открыта 6 ноября 1987 года.

Это односводчатая станция мелкого заложения (8 м) из монолитного железобетона.

 «Тёплый Стан».

Это колонная станция мелкого заложения (8 м) с 52 колоннами, облицованными мрамором.

Открыта также 6 ноября 1987 года.

Путевые стены облицованы красно-коричневой керамической плиткой большого размера.

Выход в город на Профсоюзную улицу, Новоясеневский проспект и улицу Тёплый Стан.

«Ясенево».

Открыта 17 января 1990 года.

Это колонная станция мелкого заложения (8 м) на 26 колонн с каждой стороны с шагом 6,5 м.

Путевые стены облицованы ячеистой металлической плиткой жёлто-зелёного оттенка.

«Новоясеневская».

Станция открыта 17 января 1990 года.

Путевые стены облицованы ячеистой металлической плиткой тёмно-зелёного цвета.

27 февраля 2014 года из южного торца открылся переход на станцию «Битцевский парк» Бутовской линии.

Выход в город на Новоясеневский проспект.

Это конечная станция Калужско-Рижской линии.