Каждый пользователь amoCRM сталкиваются с ограничениями стандартного функционала распределения заявок между менеджерами. Штатный функционал системы умеет распределять обращения либо в неразобранное, либо на администратора. Работать можно, но приходиться распределять заявки вручную. Эти схемы распределения слишком простые и не отвечают требованиям современного бизнеса. В этой статье мы продемонстрируем разработанные нами решения для распределения заявок в amoCRM. Входящие обращения автоматически распределяются на нужную группу менеджеров или конкретного сотрудника в зависимости от заранее заданного значения. Распределение по графику работы сотрудников Вы задаете рабочий график для менеджеров в пользовательском интерфейсе нашей интеграционной платформы. Новый лид, будь то письмо, звонок или заявка с сайта автоматически распределяется на группу специалистов, которые работают в это время. Распределение в зависимости от региона клиента Решение подойдет вам если вы работаете с несколькими
Способы распределения заявок в amoCRM, которые вы захотите использовать
12 марта 201812 мар 2018
1310
2 мин