Найти тему
Web-regata

8 причин почему мы любим CRM (и вам тоже стоит)

Оглавление

Для понимания своих клиентов нужно использовать инструменты аналитики, и прогнозирования. Только так можно оставаться эффективным и вовремя реагировать на каждое происходящее изменение на рынке.

Сбор и использование в работе информации о ваших клиентах — это конкурентное преимущество. Системный и оптимизированный подход в работе менеджеров по продажам от заявки до закрытия сделки — это гарант стабильного роста внутренней конверсии.

Всего этого поможет достичь внедрение CRM системы.

В этой статье мы собрали 8 поводов полюбить CRM.

1. Оптимизация рабочего времени сотрудников

CRM система позволяет оптимизировать рабочее время исключив из работы менеджера основную часть рутинных действий. Если вы работаете с большим потоком клиентов, то задачи по подготовке документов и заполнению отчетности занимают столько же времени, сколько общение с клиентами. Функционал CRM-системы позволяет эффективно обрабатывать входящие обращения, что ускоряет и упрощает работу с клиентами. Настроенная CRM даст вашим сотрудникам больше времени для заключения сделок.

2. Высококлассный сервис

-2

Основной плюс использования CRM систем в том, что ваши сотрудники больше не смогут забыть про клиента.

Как вы думаете, может ли быть экспертом продавец, который, забывает про встречи, не перезванивает в назначенный срок и не может ответить на вопросы, возникающие в процессе общения?

3. Рациональное использование рекламных бюджетов

-3

Любая компания несет расходы на привлечение клиентов. CRM система фиксирует все входящие обращения, накапливая вашу клиентскую базу. Благодаря встроенным инструментам

CRM система позволяет уменьшить количество отказов и увеличить повторные продажи.Таким образом вы увеличиваете прибыль, сокращая рекламные бюджеты.

4. Удобство

-4

Если весь отдел продаж работает в единой среде, то обмен информацией о клиенте и сделках перестает быть проблемой. Работая в облачной CRM и используя скрипты продаж ваши сотрудники будут на высоте в любой ситуации.

Больше нет стикеров, бумажек, файлов и таблиц. Весь учет взаимоотношений с клиентами происходит в CRM.

5.Безопасность и надежность

-5

Менеджеры не уведут вашу базу при увольнении. Вы не потеряете клиента при уходе ответственного за сделку сотрудника из компании.

Вся история взаимодействия хранится в облаке, ничего не потеряется и не будет украдено. У вас не произойдет ситуации, когда менеджеры могут одновременно вести общение с одним клиентом и соревноваться между собой.

6. Скорость получения информации

-6

CRM хранит всю историю взаимоотношения со всеми клиентами. Необходимая информация всегда под рукой. При повторном обращении клиента менеджер в карточке сделки видит, какие переговоры с ним велись, какие товары и как часто покупает клиент, а также всю необходимую информацию по сделке.

Наличие актуальных данных и информативные отчеты аналитического блока позволяют не только прогнозировать продажи, составлять планы продаж и распределять на сотрудников, но и в моменте отслеживать их выполнение в разрезе каждого сотрудника.

7. Полный контроль

-7

Отследить кто из сотрудников работает, а кто только делает вид гораздо легче, если использовать аналитику.

Наглядно видно сколько задач в работе менеджера, сколько сделок он ведет и сколько звонков он совершает. Также CRM регламентирует сроки исполнения поставленных задач. Вы видите сколько задач было выполнено не в срок.

8. Обмен информацией внутри компании

-8

Представьте, что вы — директор завода. Как быстро вы узнаете о поломке одного из ваших станков, если операторы этого станка не захотят, чтобы вы об этом узнали? Если ваша система контроля производства не позволяет в моменте отслеживать любые изменения в операционных показателях, то рано или поздно по этой причине ваш бизнес понесет убытки.

CRM система позволяет оперативно отслеживать изменения в операционных показателях, а также общаться напрямую с ответственными лицами.