Найти тему
After.MR

Самый странный новогодний подарок

Календарь на новый год – презент пусть несколько тривиальный, но вполне логичный. Уважаемый производитель фотоаппаратов на букву «К» прислал простенький настенный календарь на тоненькой бумаге, свернутой в рулончик и помещенной в упаковочку из тоненького картончика. Спасибо, конечно, но как-то странно, согласитесь. Затраты на такой подарок явно были сравнимы с ценой его доставки – в новогодний-то прайм-там! – да и пришел календарик мятым, причем мятый вместе с хлипкой упаковочкой… и отправился прямиком в мусор.

Конечно, «дорого не подарок, а внимание», но толк от такой MR-активности, согласитесь, нулевой. Мне всегда жалко, когда усилия людей пропадают впустую, а тут были задействовано довольно много специалистов в разных компаниях… Прошу, коллеги, хотя бы в ходе «мысленного эксперимента» оценивайте, как задумка будет работать в реальных условиях!

А.М.

P.S.: PR, конечно, штука ментальная и практически «эфирная», но про реалии материального мира лучше помнить.