Найти в Дзене
Старт!
Почему пишу в стиле «event-критика»? Точнее, несколько шире – «MR-критика»*, ведь это заметно шире, чем, собственно, event. Причин несколько. Если коротко: потому, что спрашивают. Вопросы по восприятию MR-активностей задают разные люди: друзья-пиары, знакомые эвентщики, мои студенты… Да, я иногда в костюме и при запонках веду спецкурсы, рассказывая юным студентам**, от чего звереют журналисты. Поэтому, кстати, в текстах местами будет присутствовать «учительский тон», к чему прошу отнестись с пониманием. Тема востребована, потенциальная аудитория есть, причем немаленькая, но этим никто не занимается! Между тем, коллегам, занимающихся PR/MR, нужна обратная связь...
6 лет назад
Коты, Армас и Gadget Studio
Производитель питания для кошек и собак «Р» активен в области PR – за помощь приютам в разных формах им отдельное спасибо! – но вот его пресс-мероприятие меня удивило. Замечу, что MR за пределами ИТ-рынка довольно своеобразен, поэтому наиболее интересен. Основные составляющие в нем, разумеется, те же самые, но некоторые подходы бывают неожиданными. Представители самой компании во всем этом диалоге были на вторых ролях, хотя сказать им было что, у них была и статистика, и общий взгляд на проблему, и видение самой PR-активности...
7 лет назад
Самый странный новогодний подарок
Календарь на новый год – презент пусть несколько тривиальный, но вполне логичный. Уважаемый производитель фотоаппаратов на букву «К» прислал простенький настенный календарь на тоненькой бумаге, свернутой в рулончик и помещенной в упаковочку из тоненького картончика. Спасибо, конечно, но как-то странно, согласитесь. Затраты на такой подарок явно были сравнимы с ценой его доставки – в новогодний-то прайм-там! – да и пришел календарик мятым, причем мятый вместе с хлипкой упаковочкой… и отправился прямиком в мусор. Конечно, «дорого не подарок, а внимание», но толк от такой MR-активности, согласитесь, нулевой...
105 читали · 7 лет назад
Танковый турнир в UltraHD
Идея была проста, а поэтому хороша: показать прессе на практике, как выглядит WoT, адаптированный под UltraHD. Выбранный формат легко и непринужденно заставил собравшихся несколько часов очень внимательно рассматривать игровой процесс и, что важно, картинку нового уровня. Командам скучать было некогда, а зрителям было еще и вкусно – кухня в Yota Arena очень хороша, особенно выпечка. Важно, что, адаптируя WoT под более высокое разрешение, не просто поменяли текстуры, но и перелопатили очень много...
7 лет назад
О проекте
Личностный взгляд на MR-активности различный форматов, который, надеюсь, будет полезен моим друзьям, френдам и коллегам. Как-то курс читал студиозам, будущим PR-асам, большинство из которых мечтали работать в event-сегменте – наивные! – и они активно выспрашивали, от чего живой журналист звереет, а что ему нравится. Подумал я, и решил эту тему развернуть в другой формат – в маленький медиа-проект. Идея проекта – дать обратную связь коллегам, которые связаны с пиаром, event и прочими элементами Media Relation...
7 лет назад